19.

385 29 3
                                    

---------------------------
Чонгук и Тэ шли по парку и молчали. Мелкий не мог разговаривать с Тэхеном, ибо был обижен за то, что тот разбил его кружку пока те были дома. Тэ долго извинялся, но особо это не помогло. Кружка то была у Гукка любимая.
Вместо этого он договорился с ним пойти купить новую, ту, которую захочет Гукк, не смотря на цену его выбора. Из за этого Тэха готовился к большим потерям из своего кошелька.
И вот, эти двое уже подходили к магазину посуды, как вдруг из за угла выбежал человек весь в черном, оттуда его кто то кричал. Видимо, это был воришка, ибо кричала его девушка, судя по голосу.
-Стой тут, я сейчас.-Гукк сорвался с места, оставив Тэ ошаренным и не понимающим происходящего.
Чонгук бежал за парнем-вором и почти догонял его. Точнее, он уже загнал его в угол, где тот остановился и  понимал что он в тупике. "Как в каких то фильмах..."-мелькнуло в голове Чона, когда он остановился напротив вора.
Бегущий отдышивался и кое как стоял на ногах, покачиваясь в стороны от усталости. В руках он сжимал сумку или что то на подобие её. Гукк медленно подходил к парню, сам кое как дыша от волнения и бормоча шепотом под нос. Но тут преступник снял капюшон и оттуда показалась зелёноволосая макушка.
-Хен? Это ты?-Чонгук быстро заморгал и не догонял, даже не пытался этого сделать. Этот воришка-Юнги?
-Юнги? Это ты?-Чон стал подходить мелкими шагами к старшему, протянув дрожжащие руки вперёд.
-Убирайся, это не твоё дело.-оскалился тот и пошатнулся.
-Зачем ты украл сумку- ...или что это?-Чон был в двух метрах от Юнги.
-Я же сказал, не твоё дело!-Юн сжал сумку в руках по сильнее и кашлянул кровью в кулак. Глаза от этого у Чонгукка на лоб полезли.
-УБИРАЙСЯ!-от крика Юнгза Чонгук по бледнел и быстро развернувшись, убежал в страхе из переулка.
-Мелкий ублюдок...-Юнги продолжал кашлять, пачкая руку в собственной крови.
---------------------------
-Мне нужно срочно поговорить с Тэ!-ударил рукой по столу Хо, сурово глядя на Джина.
-Ну так позвони ему. В чем проблема?-Джин выгнул бровь.
-Ну... Э... У меня нет его теле-Джин его перебил.
-Я могу тебе его дать.-ухмылка на лице старшего вмиг появилась, когда в глазах Хосока загорелись радостные огоньки в глазах после слов Джина.
-Только... Я не знаю что ему сказать...-Хося смущенно прохихикал, пока рука Джина встречалась с его лицом.
-То есть, ты хочешь с ним поговорить, но не знаешь что хочешь ему сказать?-Джига облокотил голову об руку.
-Д-да?-послышался знакомый звук шлепка руки и лица хена.
-Не накаляй ситуацию, хееен!-Хоби резко покраснел и надулся.
-Если эта ситуация достаточно тупа, что я должен еще делать?-со смешком выдал Джин.
-Ну, а что я должен говорить ему? Тэ, привет, у меня тот камень показал что ты должен стать моим мужем и я тебя люблю? Так что ли?-Хосок агрессивно жестикулировал и казалось, что тот сейчас взорвется от возмущения.
-Почти все верно, можно даже и так оставить.-с умным лицом кивал Джин.
-Хеееееееен-Хосок уже сожалел о своем желании признаться мелкому в чувствах. На это Джин лишь смеялся.
-Господи, будь мужиком и скажи все. Хотя бы смс ему напиши, раз говорить твой язык отказывается.
Так Джин его и уговаривал на протяжении получаса, до того момента, пока руки Хосока хоть и трясясь, но взяли телефон Джина и стали набирать смс на номер "Тэхен-а".
-Господи, 13 ошибок в двух предложениях...-Джин проверял готовое сообщение и цокал при каждой ошибочке в слове.-Ты так сильно нервничаешь что ли?
Ну, вид парня об этом кричал. Весь покрасневший, волосы как будто кем то дерганые со всей силы, и сбитое дыхание из за быстрого сердцебиения.
"Так сильно переживает... Знал бы что ему взаимностью  ответят."-думал хен смотря на Хо. Он взял телефон из побледневших рук младшего и стал исправлять ошибки, попутно изменяя предложения для красоты.
-Ооооотправить-Джин кликнул на кнопку отправки сообщения и довольно улыбнулся.
-Стой, ты отправил?!-Хо дернулся и попытался забрать из рук смеющегося Джина телефон-Дай посмотреть!
-Да успокойся ты, ничего такого я не написал, просто исправил твои ошибки.-через смех отвечал Джига, уклоняясь от конечностей Хосока.
Со временем оба успокоились, Хосок просто нервно смотрел на телефон с открытым диалогом и единственным сообщением от него. Джин продолжал смеятся с этой ситуации, понимая что скоро этот парень будет прыгать от счастья. А может и нет, но судя по характеру он может и так сделать. Наверно.
Проходило уже часа два, переписка оставалась пустой и Хоби уже терял надежду на ответ, да хотя бы просто на сообщение. Джин просто не понимал что тут не так, ибо обычно его донсен отвечал, ну максимум за 5-10 минут после оповещения о сообщении. Ну тут, два часа и молчание. Это странно.
-Джин-хен, он всегда так долго отвечает?-голос Хоси немного стал сиплым от волнения.
-А...-мозг Джина не знал что ответить-Нет... То есть-
-Значит я его напугал...-Хо устало вздохнул.
-Нет, он все равно ответил бы-потараторил Джин и ринулся утешать младшего.
Но тут, телефон зазвонил. Контак был не тем кого хотели эти двое увидеть-это звонил Чонгук.
-Чонгук-и? Что такое?-на том проводе просто было тяжелое дыхание и звуки сирены-ЧОНГУК! ГДЕ ТЫ? ТЫ ОДИН?!-Джин кричал уже в истерике, пока Хо шокированно смотрел на хена.
-Джин.. Хен... Бегите в нашу квартиру с Тэ... Быстро...-звонок сброшен.
Джин трясется. Хосок трясется. И оба собирают вещи в свои сумки. Торопясь и спотыкаясь они выбегают на улицу, пытаются быстро бежать, но дыхалка им не дает как можно быстрее добраться до дома мелких. Где то в дальней части от района парней маячили сигналки полиции. У них паника, от этого руки тряслись у старшего и он не мог открыть подъезд ключом. Они быстро забежали на нужный этаж и заметили что дверь в дом Тэхена и Чонгука приоткрыта.
-Я надеюсь все хорошо с ними...-прошептал Джин заходя на цыпочках в квартиру.
-НЕ ЗАХОДИТЕ!-кто то рванулся к зашедшим и держал что то вроде пистолета.-...а, господи... Хен...
Джин быстро обнял Чонгука, который убрал оружие и обнял хена тоже.
-Что происходит, почему тут все погромлено?-Хо подошел к вышедшему из комнаты Тэхену.
-На нас попало подозрение что мы украли деньги из сумки у одной девушки... Точнее, что их украл Чонгук.-Тэ вздохнул-На самом деле мы знаем что это другой человек, но эта девушка твердо стоит и утверждает что это Чон. Мы не знаем что делать в такой ситуации. Нам не верят. И мы боимся что нас посадят или типо того, поэтому заперлись у нас.
-Это немного тупо прятаться у вас самих.-бурчал Джин-Могли бы к нам побежать, так хоть безопаснее.
Тэхен и Чонгук переглянулись, и вздохнув кивнули-эта идея немного и вправду была тупа.
Но тут в дверь постучали, наверное, с ноги.

•~Непорочная роза Хосока~•Место, где живут истории. Откройте их для себя