Незваные гости.

12 1 0
                                    

Автор :
....и попутно открывая дверь, произнёс : " Приветствую вас, последователи Красной смерти, как долго же мы не виделись! Марта, я вижу ты успела набрать вес, хотя знаешь, тебе идёт!

Марта :
Хватит поясничать, Ноэль. Ты знаешь за чем мы пришли, вернее за кем.

Ноэль :
О чём вы? Я вас не понимаю.

Автор :
Последователи Красной смерти решили осмотреть квартиру, и начали с первого этажа. Они осматривали буквально всё. Передвигали мебель, смотрели в шкафах, и даже, пытались найти потайные ходы.

Ноэль :
Вы так мне весь дом перевернёте!- недовольно произнёс он.

Марта :
Мы этого не сделаем, если ты отдашь нам своего ребёнка.

Ноэль :
Сколько раз, я говорил вам, что моя дочь и жена умерли в автокатастрофе!

Марта :
Слушай, не вешай нам лапшу на уши, совсем недавно, именно в этом городе произошёл большей всплеск магии, скорее всего магических сил. Как мы уже знаем, совсем недавно, именно вы, заселились сюда. Из этого следует, что твой ребёнок- потомок чародея  жив!

Автор :
Всё это время Кэрол стояла около лестницы и наблюдала за происходящим, она не могла поверить во всё то, что с ней происходит.

Кэролайн :
Этого не может быть... Разве это может быть правдой!? Разве это не глупая сказка!?- думала она. Кэрол была сильно напугана, ей казалось, что всё, что она когда либо знала о своей маме, рушиться на мелкие кусочки.

Автор :
Один из последователей увидев лестницу, решил проверить второй этаж, как только он начал подниматься, он услышал чьи-то шаги и выкрикнул : "Я нашёл его!"
Ноэль сразу же достал пистолет и выстрилил ему в ногу, после чего начал целиться в других, всего было 4 последователя и их главарь (Марта), троих ему удалось устранить, но Марта быстро пришла в себя и своими силами откинула Ноэля в другой конец комнаты.

В это время Кэрол забежала в комнату и закрыла дверь на замок. Ей было очень страшно. Она услышала выстрелы. Она поняла, что это папа, поскольку знала, что у него есть оружие, ей стало немного спокойнее. Но через мгновение к ней начали ломиться в дверь. Она не знала, что делать. Спрятавшись под кровать, она ждала, когда незнакомец ворвётся в комнату. Последователь покончив с дверью, начал обыскивать комнату.

В гостиной происходила перестрелка. Очнувшись, Ноэль подобрал пистолет и выстрелил в последнего последователя, попал. Потом в Марту, она успела увернуться. По лестнице спускался последователь, который крепко держал Кэрол, хоть она и вырывалась. Ноэль посмотрев на Кэрол, не заметил подходящую к нему сзади Марту, которая впоследствии вырубила его. Кэрол кричала как могла, но их дом находился на окраине города, а соседи были слишком далеко, чтоб услышать её крики...

31 октябряМесто, где живут истории. Откройте их для себя