4 часть

0 0 0
                                    

Люблю его не по детски. Странный возраст для любви. Мне 16 ему 17. И иииииии. Если мы расстанемся я ре переживу этого. И вот мы возвращаемся к ребятам. И продолжили прогулку. Ребят мы пока не стали оповещать в это. Больше я не делала попыток свалить. И вот уже вечер , мы все расходимся. Лёр провожает меня до.дома мы обнимаемся. Но когда я попыталась его поцеловать он отвернулся попрощался и ушёл. Меня это удивило , но привлекать к этому внимание я не стала. Зайдя в дом. Я разулась и быстро направилась в комнату. -Кристи ты?-ласковым голосом спросила мама.
-Да мам!- откликнулась я.
-Или покушай , целый день ничего ни ела.
-хоршо!
И я отправилась на кухню и так , что у нас тут есть? Ммммм супчик. Я быстренько наложила и поела. Как всегда вкусно. Дальше я направилась в комнату. И засела стирать всю эту красоту и превращаться в страшного гоблины. Смыв косметику я переоделась. Достала наушники и врубила музыку и улеглась на кровать.Я даже не заметила как вырубилась.
.На утро я проснулась.и сильно болела голова. Наушники дали знать о себе. Проверка телефона сообщение было только от Лёра. Боже меня даже это радует. Я его так сильно люблю. Что готова за него отдать.жизнь. Это такое смешанное чувство. Когда.хочется плакать.и смеяться одновременно от счастья.  И вот это сообщение
-Прости малая. Тяжело мне это писать , но попробую.
Вообщем мы с пацанами играли в карты на желание и я проиграл. Они загодали мне повстречать с тобой день. Я это сделал. Теперь мы растаёмся. Я не буду тебя мучать я к тебе уже давно остыл.
Незнаю , что  и говорить. В этот момент мой мир рухнул. Всё стало  размытыми. Я не видела ничего. Мне было больно невыносимо больно. Я хотела закрыться от всех. Мне было до ужаса плохо. Я забыла всё. Моя вселенная исчезла. Неужели это конец? Неужели я и в прямь игрушка?
Мы так любим играть людьми плюя на их чувства. И продолжаем это делать.пока сами не испытаем эту боль(с)Автор.
Сколько же  мыслей в тот момент было у меня в голове. И самая первая , это суицид. Но я быстро её. Отшвырнула. И поняв , что день.снова убит. Я никакая направилась в ванную комнату решив ничего не отвечать ему. Мне позвонила Пен. Моё настроение и в прямь было убито поэтому я не хотела никого ни видеть ни слышать. В данный момент я была одна. Одна на единения со скоими мыслями. Возможно так оно и должно быть. Ещё 4 звонка от Пен. Пошли звонки от Лили.  Ещё 6 пропущенный от Лили. Спустя где то час. Я услышала звонок в дверь увидев в глазок девочек я не особо обрадовалась. Да приятно осозновать , что ты не одна и всё таки искренне нужна людям. Но именно в тот момент я нихотела видеть никого. Я хотела побыть одна. Но делать нечего. Я открыла дверь и они разом прыгнули меня обнимать.
-Почему ты не отвечала на звонки?!-взволнованным голосом спросила Пен.
-Я не слышала он на безвучки.
-Странно на тебя этот похоже ты телефон из рук не выпускаешь!- Ответила Лили
-Да , но сегодня есть повод не трогать его вообще.....
-Что случилось???- ещё взвалнованей спросила Пен.
-Ничего)Просто решила , что мне стоит прекращать с этой зависимостью.-Сказала я натянув на лицо до мерзости фальшивую.улыбку.
-И в прямь молодец. Тогда собирайся и мы идём развлекаться!)-Громко и очень радостно произнесла Лили.
-Да да хорошо. Уже собираюсь. Можете пройти на кухню и попить чаю)
-Хорошо мы тебя ждём.
Боже не ужели ты меня и в прямь ненавидишь за что мне это. Я хочу быть одна. Я сильная я могу справиться со своими проблемами и своим диприсняком. Я спешно пошла в комнату надела первое попавшееся нанесла очень быстро и коряво макияж. Теперь не хвстает ступы и тогда я полная баба яга.
Пройдя на кухню. Я подсела к девочкам они в тот момент пили чай и заржали конфетами при этом обсуждаю наш день. Как только они звеня щаметиши они востордкого сказали , что с меня 1000р И мы можем идти гулять. Я спросила на что такая сумма. И они сказали , что сегодня мы идём в каффе и парк развлечений. Ну хорошо 1000 так 1000. Я взяла нужную суммы и мы пошли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.Happy eandМесто, где живут истории. Откройте их для себя