Ночь пятницы, в клубах на всю глушат музыку и алкоголь. Люди оттягиваются по полной программе, все таки конец недели, последний рабочий день был пережит, так и гопота сейчас активно вылавливает кто ей не нравиться и быстро разбирается с раздражителем. Так и к этому темноволосому, что с виду был вполне обычным крепким юношей смогла прикопаться толпа придурков.
Тем временем проходил стройный юноша мимо всех шумных баров, вечеринок, что так не нравились ему. Больше по душеньке было тепло и домашний уют. Еще один сложный день пережит, разговаривая по телефону, тот завернул за угол, что было лучше слышно. Рядом оказался как раз и тот паренек, кого выловили. Темноволосого присовали к стене, а главный был в близи с ножом. Парень не решался оказывать сопротивление так как не очень хотел получить холодным лезвием по печени. Ему хорошо ударили по лицу от чего он еще и затылком треснулся о кирпичную стену оставив на ней кровавый след. Его все еще продолжали месить с пылью. Сзади послышался щелчок, а главарь будто застыл в ужасе не смея дергаться.
-Чем занимаетесь? - Светловолосый юноша немного улыбнулся и развернул мужчину к себе лицом. Его взгляд был ужасен, он будто говорил, что тем пришел конец, но уста молвили обратное.
-Т... ты чего забыл здесь? Вали отсюда по хорошему - послышался голос сзади и в одно мгновение Вильям схватил главаря,чье горло находилось на грани перерезания и поставил перед собой тем самым защищаясь от удара ножом. На пол потекла вишневая кровь, после чего все придурки начали бежать в одну сторону как по команде. Бросив тело около мусорки, тот осмотрел юношу и протянул ему руку.
-В норме? - Единственное, что проговорил блондин перед тем как заметил состояние темноволосого. Фиджеральд был награни отключки. Ему сильно били по животу и спине так, что отбили почки. Он лежал в позе эмбриона и не убирал руки с живота, ему было ужасно больно , так еще и головой треснулся. На пыли было видно, что текла лужица алой крови. Вильям немного улыбнулся, что парень в исправимом состоянии и взяв того на руки, быстрым шагом направился в сторону машины. Достав ключи, он открыл дверь, посадил аккуратно темноволосого на заднее сидение и достал из багажника аптечку. Он проявил пострадавшему первую медицинскую помощь - остановил кровотечение и сложив все на коврике, закрыл дверь.
YOU ARE READING
Неудавшийся убийца
RandomВильям Родари являлся 23-х летним парнем, что проживал в одном из малых городков Канады. Его внешность поистине была не дурна. Поднимая голову вверх на звезды, локоны светлых словно первый снег волос опракидывались назад, тот оголял ключицы и сильно...