#####################

40 9 4
                                    

Она уже месяц живёт одна. Она уже месяц чувствует это прожигающее из нутрии чувство одиночества. Она раз в жизни поняла что если связать свою нить судьбы с человеком, он рано или поздно решит разорвать её. Она курит уже почти две недели, считая что это дело заглушить её боль. Она не может спать по ночам чувствуя холод который пробегает по коже, и не утихает внутри. Она тушить сигареты о кожу рук, ног, и язык. Но эта боль не сравнится с той которую ей приченили люди.

Её родители бросили помирать на улице. Её воспитатель в детдоме избивал, оставляя ужасные синяки и глубокие раны. Её друг бросил, избитую шайкой подростков на улице, лежать на холодном бетоне, и лишь из-за того что боялся заступиться. Её парень изменил ей с подругой и довольный собой ушёл в закат.... Её сердце было на веки разбито.

Оно больше не могло верить в любовь. Оно не могло понять, почему все это происходит именно с ней....

Её глаза, которые когда-то сияли ярко голубым, стали бледно-серого цвета. Её глаза уже высохли, ведь все слёзы уже вытекли, и их не осталось...

Руки ели держать сигару, немного тресясь из-за чего пепел подает вниз. Ноги почти не держат хозяйку, от чего она облакачивается на подоконник. Глаза красные от не досыта, кожа бледная от недостатка пищи. Волосы уже давно под стрижены коротко, хотя совсем недавно эта девушка носила длинную косу.

Она стоит на балконе десятого этажа и смотрит как пепел падает вниз и развивается на лёгком ветру. Как же её хочется стать пеплом и улететь от всей этой гребаной жизни! Как же она этого хочет!

Хотя.... Кто её держит!? Разве остались ещё такие люди? Разве они вообще существовали?

...Вся жизнь медленно летит перед глазами. Она пытается отвернуться чтоб не видеть все  что с ней когда либо происходило, но картинки все равно встают перед глазами.

Быстрей.... Время, пожалуйста. Не стой на месте!

Холодный воздух развивает короткие волосы и бьёт в лицо. Руки не двигаются, ноги тоже. Тело послушно ждёт когда же все закончится, глаза закрываются, мозг перестаёт думать,и......
******************************

Veronika Vaili
21-10-2018г

Грустно СердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя