--------------------

24 4 14
                                    

Привет... Хочу задать вопрос!?

Думаешь ли ты о смерти?... Хех.... Наверно странно спрашивать это. Но все же... Думаешь?

Если нет, то можешь не читать главу. Продолжай жить!! Но если да.... То давай представим что ты умер. Просто раз, и тебя нет. Согласен? Ну тогда начнём.

Представь, ты стоишь с ножом в руке. Стоишь и подносишь этот нож к горлу. Один рывок..... И ты умер! Хм.... И это все? Неужели ты таким образом избежал все проблемы которые мешали тебе жить!? Неужели не было бы легчи решить их.... Ладно, не буду тебя судить. Ты же мёртв....

Давай поговорим о твоём прошлом... У тебя есть друзья, семья? Ой, прости. Забыла что ты ответить не можешь... Но все же, если они есть. Как ты думаешь, они по тебе скучают!? Как они себя чувствую после твоей смерти! Ты бросил их оставив жить с этим! Вдруг они верят себя! Вдруг им больно от того что тебя нет рядом! Ты об этом думал.... Извини, опять забыла! Ты ведь умер.

Тебе признавались в любви!? Нет? Хм... Считаешь что никому не нужен. А вдруг рядом был человек который хотел тебе признаться. Любил тебя всем сердцем... А ты его бросил! Оставил с его чувствами. А представь что он сам спрыгнит с крыши. Вот на столько он тебя любит..... В этой ситуации ты будешь убийцей. Поздровляю!!.....

Хочешь чаю?. Посидеть, почитать любимую книгу и попить горячего чаю.... Тебе с сахаром или нет?

Почему ты не отвечаешь? Почему ты молчишь, тварь?... Ой, прости опять забыла....

Знаешь, а я ведь могу и не тратить своего времени на тебя и говорить с тобой. Ты же мёртв. Лучше уж забыть о тебе, и жить дальше.... Но нет! Я не хочу этого делать! Я хочу быть с тобой. И хочу чтоб ты тоже мог чувствовать этот холод исходящий от тебя и понял как мне больно на тебя смотреть. Хочу чтоб ты понял, жизнь- хорошая штука....

Почему? Почему же ты сделал это? Разве не видешь, твоя мама плачет.Подумай о ней, скотина! Она тебя родила, а ты одним движением руки уничтожил её творение. Ты ещё нужен ей, но ты же......

От солнца, которое резко ударило в глаза ты их открыл. Ты вдохнул воздух и вновь выдохнул. Ты услышал голос мамы которая зовёт завтракать. Ты по чувствал тепло.... Ты ожил!
...............................

Люди.... Научитесь ценить свою жизнь. Живите!!! Живите пожалуйста!!!!


29-10-2018г

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грустно СердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя