Часть 10

28 0 0
                                    


В это время к Вике шла Риська. Вдруг она увидела на земле серьги Чудесной Кошки. Риська взяла серьги и побежала к Вике.

В: Что?

В: Я больше нехочу быть героем...

Р: Почему?

В: Я любила очень доброго человека, я даже не знала что он способен на зло...

Р: Какое зло!?

В: Из-за Рафаэля акуманизировалась Стефани......

Р: Вика, хватит!!!!! Каждый человек способен на зло!!!! Просто кто-то делает больше зла, а кто-то меньше!!!

В: ....

Р: Не бывает святых людей, каждый совершает всегда плохой поступок, но это не повод оставлять весь Париж в беде!!!!

В: Ты Мисс Электроника, ты умеешь очищать акум, иди ты и спасай город...

Р: Нетушки, ты перевоплотишься и поможешь мне!

В: Ладно...

Вика трансформировалась и с Мисс Электроникой побежали спасать Париж.

Вдруг серьга Чудесной Кошкой замигала.

Она спряталась и перевоплотилась.

М: Вика!!! Тебе надо спасти Рафаэля!!! Если его сердце очернеет, то у него и Злой Мстительницы будет больше силы и власти!!!

В: Но... Я не хочу спасать Раф...

М: Сделай это ради других людей, спаси его.

Чудесная Кошка побежала в Нотр-Дам спасать Рафаэля.

Р: Почему ты збежала!?

ЧК: Я....я не могу сказать.

Р: Я твой парень! Я должен знать!

ЧК: Скорей всего ты мне никто...

ЧК: Ээээ....не-не бери в голову! По ошибке выбила хрень всякую, сказала...

Чудесная Кошка освободила Рафаэля от цепей.

Р: Я так понял ты меня больше не любишь?....

ЧК:....

ЧК: Ты довел Стефани до негативных эмоций и я на тебя обиделась... Я думала ты хороший, никогда никого не обижаешь...((

Р: Прости...

Рафаэль обнял Чудесную Кошку.

Р: Теперь я могу перевоплотиться и помочь тебе)

ЧК: Тебе нельзя... Твое сердце вот-вот очернеет....

Чудесная Кошка спасла Рафаэля. Она отнесла его домой. Потом она начала сражаться с Мстительницей, а Рафаэль сстановился эгоистом и изгоем.

Вскоре Чудесная Кошка победила злодейку, но перед тем как она очистила акуму, Злая Мстмтельница ударила Чудесную Кошку нажем в живот...

Спасибо Иветте за обложку!

История ВикиWhere stories live. Discover now