часть двадцать вторая

21 2 0
                                    

   Спустя три часа они вышли у магазина Урахары и взяв такси поехали в дом Ичиго, пока они не найдут себе отдельную квартиру или дом сроком на два года.
Они прожили в доме Ичиго месяц а потом переехали в двух комнатную квартиру. Ичиго снова вернулся к миссис Унаги на работу, а Рукия стала работать у УРАХАРЫ.
Спустя полгода Рукия сообщила Ичиго что беременна и он на радостях купил ей много детских вещей и небольшой кулон для неё. Рукия была рада за них обоих.
А через 9 месяцев у них родилась дочь,её кркстили и назвали Майя Куросаки. Через два года они сдали квартиру её хозяину и ушли в дом Ичиго, где теперь предстояло жить их дочери,но без них с её дедушкой и двумя тётями.
Но они пообещали что будут навещать их как выдасца время. Вернувшись в общество душ они пошли к
командиру,а там он им сказал что с сегодняшнего дня она снова приступает к своим обязанностям капитана 13 отряда.
А Ичиго становится капитаном 3 отряда где его лейтенантом будет тот же Кира Изура. Надев капитанское хаори Ичиго попрощался командиром и вышел в месте с Рукией. Дойдя до развилки они расстались и дойдя до своих казарм он вошёл.
Кира увидев что Ичиго теперь их капитан быстро всех собрал и построил отряд и встав рядом с ним слушал его речь. Так и пошло в их отряде,иногда он их тренировал,а так этим занимался Кира,пока Ичиго разбирался с кучей бумаг и документов.
Время от времени он ходил на собрания капитанов и докладывал об успехах в их отряде. Чем радовл командира. А спустя год у них с Рукией родилось двое детей,первым родился сын что стал наследником клана Кучики,его назвали Нейдом Кучики.
А родившуюся второй их дочь, что стала наследницей клана Кармучи назвали Канной Кармучи. Воспианием обоих детей когда им исполнилось по пять лет стали их самые преданные телохранители из обоих кланов.
Но и о первой своей дочери они не забывали приходили к ней на день рождения и рождество.
С двумя другими детьми они её познакомили когда тем исполнилось по 12 лет и они неплохо приняли друг друга. Так и жили дружной семьёй из разных миров.
Конец.

     / Всем спасибо и пока /

🎉 Вы закончили чтение Другая история приключений Ичиго Курасаки 🎉
Другая история приключений Ичиго КурасакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя