Вам наверно интересно как же так приключилась? (Нет)
Сразу скажу, что отношения у них начались у давненько, а именно 4 месяца назад, когда во время ночного марафона кино, Мефисто не удержавшись выпускает своих гейких демонов. .
Но перенесемся на три недели назад, день, положивший начало этому беременному пиздецу. .
С самого утра мелкому было как-то не хорошо, проще сказать он чувствовал себя будто_не_в_своей_тарелке.
Неприятная боль в низу живота, ежеминутные позывы "выйти, припудрить носик" ..
Дак еще и все ему казалось невероятно привлекательным, по квартире витал сладкий запах пирожков с вишней.. а сдержаться, чтоб лишний раз не чмокнуть, пригладить, обнять рижика у него практически не получалось. .
Чак излишний раз устаивал чтоб не шуткануть, что у Егора месячные. ..
Вечером желание предательски не угоманивалось и уже ложась в кровать к Чаку, который между прочем тоже почуствовал не ладное- дома стоял яркий сладкий запах карамели с нотками персика
И вот, когда Мефи лег, Чак понял- так манящий сладкий запах исходил именно от рядом лежащего клубочком Егора. .
Второй же судорожно сжал ноги и отодвинулся от Дани.
Заметив столь зажатые движения, Чакен пододвинулся ближе, положил руки на клубок, пытаясь его растормошить щекоткой
Возмущеный наглым врыванием в личное пространство, Мефи начал отбиваться. Но как мы помним он нЕмнОго меньше Чака и выиграть эту войну ему не удалось :/
- и чего мы такие надутые:)? -игриво спрашивает Чак, утихомерившись
-да так, ничего. . Спать давай, я устал
-эх ты. . А поцелуй нааа нооочь? - лыба
-нет
-почему???
-спи
- ну всее
Он вновь налег своей тушей на Будза, чем вызвал недовольный стон и пинок каленом в живот. Но не здававшись он продолжал лезть к лицу "обиженной "
- нет. .не надооо. .-звучало весьма жалобно- пожалуйста
А дальше все происходит очень быстро:
Одеяло предательски летит на пол, открывая и без того несчастного Егора, лежащего в одной футболки
-оу. .и с каких пор ты спишь без трусов? ?- интересуется Данил
Щеки Мефа нагло покрываются розовым румянцем и он потягивая колени ближе и закрываясь футболкой и подушками. Но это не спасло его, от уже накопившегося желания Чака. . И вот он понял -не куда уже не деться. .. да и восемнадцать ему есть.. чего париться? ?
Чакен потянулся к Мефу, попутно стягивая с себя футболку.. тут уж Егор не стал сопротивляться -не получится, да и не хотелось сопротивляться. .жадно хватая все поцелуи, сильные чужие руки перевернули его на спину. .нежно поглаживая по спине, рыжий аккуратно спустился к ягодицам любовника.. второй же в свою очередь обнимал его спину одной рукой и тихо постанывал..
Смазки стало заметно больше- омега почуял альфу. Но Чак не обращал внимания ..не о каких презервативах и речи быть не могло, мол, "этож мужиг он не залетит. .неее "
Забыв, что совсем недавно, объявили, что мир изменился и понести может и ...парень
И войдя медленно,продолжал поглаживать спину и острые ключицы, вдыхая сладкий уже любимый запах карамели и персиков..
Насытившись столь далгожданым телом, парни обнявшись, уснули. .Не бейте тапками! Чафисто-
И вы меня не переубедите;D
В общем вот глава, а у меня новый фетиш - потёкший стеснительныф Мефи ^^Ту би континуэээт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременный Дьявол: История одного нежданчика
HumorЭтот фф про двух кинообзарщиков -Chuck Review и Мефисто (загуглите если чо ) Здесь их отношение уже переросли в нечто большее чем просто друзья , в общем мечта фанаток сбылась и теперь Чафисто -канон Но вдруг случился неожиданный НеЖдаНчиК! Ту...