Привет всем. Меня зовут Алекс, мне 17 лет и я... Я омега. Да, да, я омега. Даже сам не верю. Мой запах очень необычный это- кактус и персик. Очень странно... Ага кактус. Но мой запах сам по себе скрывается. Я сам незнаю как это. Я очень хорошо дерусь, но плавать не умею. Ах, да! Я выгляжу- тёмно коштановые волосы, необычно голубо-жёлтые глаза. Одеваюсь почти во всё чёрное и белое. У меня есть несколько друзей Омег. Только двое из них знает что я омега. Я всегда их защищаю, потому что они миловидные. Не то что я... Мой первый лучший друг это - Нико. Нико низкий по сравнением со мной, но он очень даже миленький. Вот он знает что я омега. У него белые волосы и серые глаза. Я его даже иногда называю облачком. Но странно то что он одевается как- девочка омега. Розовое, салатовое. Но не суть, это его дело. Ему 15. Есть ещё - Хико. Хико ростом с Нико. Кстати они братья. У Хико бледно-розовые волосы и голубые глаза. Они не похожи на друг друга, но по характеру точ в точ! Хико тоже 15. Я учусь в 8Л классе. Только Нико и Хико не со мной. Они младше меня, так что они в 7К классе. Это пока всё.
Утром.
БИП! БИП! БИП!
-Убью гада... *Зевает*
-*Стук* Сынок? Твой будильник уже две минуты звонит.
-Паааа..... Я спать хочу....
-*Открывает дверь* А ну просыпайся! *Стягивает одеяло*
-Пааа!!!! *Упал* ... Встаю я.
-Вот и хорошо! Умойся и выходи завтрак уже на столе.
-Угу.
-*Ушёл*
-Как же спать хочется... Ладно надо пойти в ванную.
Через 5 минут.
-Па, а где Отец?
-Он раньше на работу ушёл.
-Понятно. Па, у тебя остались таблетки?
-От течки? Уже началась?!
-Не не. Просто она начнётся завтра.
-Да? Ладно. У меня остались. Только мало. Надо бы купить.
-Хорошо. *Доел* Я в школу!
-А поцеловать папочку?(
-... *Вздох* *Подошёл* *Чмок* Я пошёл?
-Иди уже.
-Ладно пока Па! *Убежал*
В школе.
*Звонок*
-Блииин!!!! *Стучится* М-можно войти? ...
-Входите. Причина опаздания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты... Омега?
FanfictionВ школе учился один ученик под именим Алекс. И никто даже не догадывался что он... Омега.