23 глава

4K 196 7
                                    

прим:1( Чонгук и т/и )

 Я стояла перед выходом из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стояла перед выходом из дома. Коленки дрожали и все тело тряслось, будто внутри меня происходит громадное землетрясение 12 баллов , и люди в ужасе разбегаются , оставляя свои дома . Они кричат и зовут на помощь, на их лица паника, такая же , как сейчас на моем лице. Я хочу открыть дверь, но боюсь. Но я боюсь не Чонгука, я боюсь того, что между нами. Очень много произошло, поэтому я чувствую беспокойство. Мне нужно просто расслабиться. Опускаю ручку двери и открываю ее. Вижу Чонгука , который стоит перед ступеньками и широко улыбается. Он слегка жмурится и кусает губу. При виде его волнение в миг проходит и душе наступает эйфория. Чувство , которые я испытываю к нему , такое странное и такое приятное. Он похож на книгу , в которой очень много глав, и каждая из них рассказывает отдельную историю. Ты понимаешь, что не прочтёшь эту книгу за один день и даже не за два. Ты не сможешь прочесть ее даже за год. Ты будешь читать ее всю жизнь. И узнавать много нового, каждый день узнавать и проникать все глубже в дебри сюжета, и понимать насколько она многогранна. Так и Чонгук. Не знаю , когда и не знаю как, но стал для меня этой книгой. Он смог влюбить меня в себя, и превратиться из бездушного бабника в мужчину , который стал мне интересен.
Он улыбается и подходит ближе. Не делает никаких неловких движений, а только нежно берет за руку и говорит:
- Пойдём?- парень повёл меня в сторону машины
- Куда?- я встала , как вкопанная,- Я надеялась на безобидную прогулку по улицам города!
- Надеялась, что мы купим мороженое для влюблённых, возьмёмся за руки и будем обмениваться слюнями у всех на виду? Ещё чего!- проговорил он и миленько улыбнулся, пока я прибывала в недоумении от его слов.
- Куда мы поедем?- снова спросила я.
- Увидишь.
Не знаю , каким образом, но он всё-таки убедил меня сесть в машину. Все время , что мы ехали , Чонгук не переставал смотреть на меня. Я лишь изредка поглядывала на его довольное лицо, отрываясь от бессмысленного наблюдения из окна автомобиля. Я не могу утверждать, но он не отрывал от меня глаз , и это ужасно льстило. Интересно , он чувствует то же , что и я?
Между тем, машина остановилась , и мы оказались возле парка аттракционов « Берлис и ее дети». И вы не поверите, но Чонгук попал в точку. Ещё в глубоком детстве , я мечтала попасть в этот парк, но стоимость билет на один день в это место стоил заоблачных денег, по крайней мере , для моей семьи. Его построили в 2007 году, когда мне было 6 лет. Именно тогда , увидев огромную вывеску с приглашением на открытие, я захотела попасть сюда, но возможности не было.  А вот теперь возможность есть, и она стоит передо мной, глупо улыбаясь и ожидая моей реакции.
« Да, счастлива я, счастлива, Чонгук, можешь расслабься»
____________________________
В следующей главе расскажу в подробностях о свидании т/и и Чонгука. Но потом все равно будет месс, так что не расслабляйтесь 😹😹❤️
Очень люблююююю ❤️❤️
Ви 💕

Милая ?Место, где живут истории. Откройте их для себя