Глава 1

1.4K 53 6
                                    

BTS популярная k-pop группа, которая дебютировала в 2013 году.  Я, Чон Чонгук- являюсь золотым макнэ группы. Помимо меня есть еще шесть хенов, но к одному из них ровно дышать я не могу.
На протяжении 5 лет я понял, что он дарит мне свою заботу, отдает частичку своей души.
Пак Чимин красивый парень в которого я влюбился, но взаимны ли эти чувства?
________________________________

Мы сидели в гримерках после концерта. Все очень сильно устали. Чимин начал растегивать рубашку, что я не мог оставить без внимания. Его сексуальное тело, которое находилось под тканью было мокрым из-за пота, тогда тот направился в душ. О моих чувствах к нему никто не знал, я старался как можно сильнее их скрывать, но иногда были и проколы... 
Меня просто манит к нему, манит к его пухлым губкам, к невероятно упругой и красивой заднице, к его накаченному телу и к его шее, которая будет покрыта миллионами засосов. Но что если Чимин натурал? Что если я ему не нравлюсь? От этих мыслей в моей голове была полная каша, а на душе как-то все тяжело...
По началу я думал, что эти чувства пройдут, также как и игры, но я ошибался, мое сердце с каждым разом билось все сильней и сильней.

Дж - Может сходим и выпьем сегодня?
Т - Ммм.. хорошая идея, я за.
Ю - Мы с Хосоком тоже согласны.... Чонгук, ты с нами?
Чг - А? Да...
Н - Ты чего в последнее время такой странный?
Чг - нормальный я. - отрезал парень и пошел смывать с себя макияж.

Я зашел в ванную где мылся Чимин, кабинка была закрыта, но пока что, мне нужна была только раковина.

Чг - Хен, мы выпивать идем.. ты с нами?
Чм - Да...

Через 40 минут мы сидели уже в баре и нам принесли первую партию коктейлей. Я не хотел много пить, чтобы хоть как-то себя контролировать, а вот Чимин позволил себе чуть больше...
Он сидел напротив меня, и смотрел на меня, от чего я просто смущался, хотя и не знаю почему, прожить с ним 5 лет в одной комнате и краснеть от одного взгляда, Чон Чонгук,  ты дурак...
Прошло еще 10 минут и я видел как к Чимину подсела шлюха, я наблюдал за каждым его действием, чтобы понять, какая у него ориентация.

Ю - Ооо,  наш малыш Куки сегодня без девочки...
Чг - настроения нет.

Рука Чимина блуждала по ягодицам девушки, но он не получал никакого удовольствия от этого. Его пухлые губки целовали плечо и ключицу девушки, а вот глаза смотрели на меня, словно он мне мстит, только в  его глазах можно было увидеть печаль...

Чг - Хватит! - я не мог больше смотреть на этот цирк, поэтому я резко встал с дивана и вышел на улицу.


Береги  мое сердце  {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя