Глава 3

1.1K 80 22
                                    

Мы полежали еще немного в постели и Чимин, с красными щеками заявил..

Чм - Чонгук~а я кушать хочу...
Чг - Давай пиццу закажем?
Чм - Я за, только нам потом придется идти в тренажерку...

Не дослушав парня, я взял телефон и набрав номер, я заказал нам две большие пиццы. Пока я делал заказ, Чимин пришел ко мне в гостиную и сел на диван наблюдая за каждым моим движением. Я смотрел на него и в голове было лишь одно.. *ты мой омега, а я твой альфа..
Из-за этого я совсем запутался пока разговаривал по телефону... парню, который принимал у меня заказ, я случайно сказал :

- Какую пиццу вы будете...
Чг - ...альфа...
- Что простите?
Чг - А?А... С салями
- хорошо... ваш заказ будет через 10 минут.

Я отключил телефон и положил его на стол рядом с бутылками из под красного терпкого вина, которое мы сегодня  пили. Чимин следя за каждым моим движением слегка покусывал свои губы, что очень возбуждало. Я подошел к нему и сел рядом, тот же повернул голову ко мне, а я не теряя момента впился в его губы, наши языки сплелись и были в неразлучном "танце". Наш долгий поцелуй прервал звонок в дверь. Это привезли    наш заказ... Чимин первый оторвался от моих губ и побежал к двери. Когда он открыл ее, я увидел как русый пацан, лет 18 отдал наш заказ Чимину, я встал с дивана и подошел к ним, расплатился за еду и закрыл двери. Чимин тем временем уже радостный побежал на кухню с коробками. Я лишь смотрел, как маленький комочек счастья с аппетитом кушает пиццу.

Уже был вечер и мы сидели в гримерках перед концертом. Про наши отношения никто не знал, поэтому мы старались держаться подальше друг от друга, но это было очень сложно. Пока красили Чимина, я подошел  к нему, чтобы хоть как-то быть к нему ближе ...
Через 15 минут нам объявили о готовке и выходе на сцену. Мы все стояли за кулисами, там было темно, поэтому я и Чимин стояли довольно близко друг к другу и держались за руки, но этого никто не видел. У нас проверяли аппаратуру и проводили инструктаж. На сцене погас свет и было слышно как Фанатки начали кричать кричалку... Тогда первым на сцену вышел Хосок, а за ним все остальные, мы с Чимой вышли вместе, но за руки уже не держались. Первую песню мы исполняли Fire. Во время танца я почувствовал как у меня кололо  вокруг сердца, но я игнорировал эту боль и продолжал танцевать дальше. Но боль усиливалась и мне стало плохо, это заметили Чимин и Тэхен, они подошли ко мне и начали распрашивать, но я не хотел чтобы они беспокоились, поэтому говорил что все в порядке. Весь оставшийся концерт мы с Чимином дурачились вместе, а кричащие фанатки сходили с ума.

Прошло уже три месяца как мы с Чиминкой встречаемся, мое  состояние, а именно сердце ухудшилось. Врачи сказали, что мне требуется ближайшая пересадка. Из-за этого  пришлось уйти с группы, я также никому ничего не сказал. Последние четыре месяца я пролежал в больнице, ко мне были были подключены какие-то приборы, якобы они поддерживают мое состояние. С Чимином я больше не общался, в последний раз мы виделись, когда я заявил что ухожу с группы, тогда я даже ни с кем не разговаривал. Чим пытался что-то у меня спросить, но я его игнорировал,  а потом собрал свои вещи и ушел.. ушел в больницу...
Мне здесь тяжело, плохо.. не из-за того, что у меня больное сердце, а из-за того, что нет рядом Чимина, который греет меня своим теплом и лаской. Я ушел из дому даже ничего не объяснив ему.. он наверное злиться.
Мои мысли прервал врач, который забежал в палату и с радостью на глазах объявил...

- Появился донор... у нас мало времени, тебе надо срочно в операционную.

Я хотел увидеть этого человека, но мне сказали, что он просил передать мне кое-что после пересадки. Меня отвезли в операционную, я все думал о том, что простит ли меня Чимин за мой поступок... простит он меня за то, что я внезапно ушел...
Пересадка длилась около двух часов, человека, который пожертвовал своим сердцем, накрыли простыней и увезли с палаты. Я краем глаза увидел знакомые волосы блондина. Мысленно я отблагодорил этого человека и меня повезли в мою палату. 
Медсестра, которая меняла мне капельницу, отдала мне записку и сказала, что  это от донора.
Я немедля развернул ее, знакомый подчерк...

       Береги мое сердце..
Не дай ему пропасть зря.

                                      ЧимЧим~

🎉 Вы закончили чтение Береги мое сердце {ЗАВЕРШЕН} 🎉
Береги  мое сердце  {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя