Untitled Part 1

2 0 0
                                    

Я выбрала 19 и начало 20 века так как, по моему мнению, в это время искусство было развито больше всего. Было создано много произведений как художественных, так и поэтических. В этот период жили такие писатели как А. С. Пушкин Н. В. Гоголь Ф. М. Достоевский и другие.

В период войны сочинялись военные марши и баллады, где смерти воздавался особый приоритет, и украшалось это замечательной Классической музыкой, все эти произведения настраивали народ на продолжение войны до победного конца и подбадривали его в плохие времена.

Литературу в 19-20 веках использовали для того чтобы настроить народ против власти и готовили его к революции. Например, Литература Горького, Маяковского и т.д. Также и у Пушкина присутствовали, такие произведения из-за чего весной 1820 года вызвали к военному генерал-губернатору Петербурга графу М. А. Милорадовичу для объяснения по поводу содержания его стихотворений. Все "Мир искусники" готовили народ к неизбежности Революции.

Искусство – внушение определённого строя мыслей и чувств, почти гипнотическое воздействие на подсознание и на всю человеческую психику. Часто произведение буквально завораживает.

Агитационный плакат -- это главный вид изобразительного искусства в годы ВОВ. Один из самых известных плакатов военных лет - "Родина-Мать зовет", созданный художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года. Образ Родины-матери очевидным образом связан с образом России-Матушки, широко использовавшимся во время Первой мировой и Гражданской войн для пропаганды.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 23, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

даклад изоWhere stories live. Discover now