Ну что, привет ... Сразу спрошу:- Ты думаешь тут будет написано, что-то необычное? Ты глубоко ошибаешься, здесь я пишу про свою жизнь. Так что, если тебя это устраивает и у тебя есть свободное время, я начну.
В одном маленьком городе, 11 июня в 15:15 родилась хрупкая, беззащитная девочка по имени Ангелина. И причём она родилась крутышкай .Ты спросишь меня почему! Потому что ,когда она только родилась она жестом, показывала козу, если не понимаешь, о чем я, загляни в Гугл. Так стоп, куда это я погнала, ведь это не интересно. Так что начнём с 10 класса.
Было обычное утро, я спала . Видела прекрасный сон, как вдруг прозвенел будильник. Я просто протянула руку, не открывая глаза и начала нажимать по экрану телефона, вдруг попаду по кнопке и выключу будильник. Но увы ,у меня не получалось. Я психанула, открыла глаза и потянулась за телефоном. Выключив дурацкий будильник, я попыталась уснуть, но нечего не вышло. Сон как рукой сняло. И я решила посидеть в социальных сетях. Написала сначала Ксюше "Доброе утро, подружка ", затем другу "Доброе утро, ну что идёшь сегодня на работу ?" Потом зашла в instagram, полистала ленту, посмотрела истории людей и вышла .
Посмотрела на время, уже 6.15. И решила пойти в душ. Но перед этим,я подошла к зеркалу . Перед ней стояла худая ,невысокая девушка, с бордовыми волосами и с карими глазами . На ней было красное платье на котором был нарисован Микки Маус . И да это я . Когда я наконец полюбовалась собой ,посмотрела все прыщики ,все шрамы ,я все таки пошла в душ . Высушив волосы ,пошла одеваться и кушать. Вот сижу на кухне , пью чай ,кушаю печенье и думаю о жизни . И тут краем глаза замечаю что уже 8.00 . Я быстро переливаю чай с кружки в термос , в коробочку ложу печенье и ложу все это в свою школьную сумку. Затем быстро зашла в родительскую комнату , поцеловала родителей и вышла . Одела быстро сапоги ,схватила сумку , куртку и выбежала из дома . По дороге надеваю куртку и звоню подруге ...
-Привет, ты где ?
-Привет, возле тебя.- со смехом говорит подруга .
-В смысле? Я тебя не вижу.
- Обернись.
Как только я поворачиваюсь ,вижу подругу которая со смеха чуть не помирает.
-Ксюша ,перестань смеяться . Мы в школу сейчас опоздаем. - говорю я ей ,сдерживая свой смех.
- Ой ,точно . Пошли быстрее .
Она берет мою руку и ведёт за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поговорим
Novela JuvenilВ этой книге будет всё: дружба,любовь,ненависть,обида,веселье и конечно же страсть . Как без этого . Так что , приятного вам чтения . Люблю вас .....