Моё ужасное детство.

4 1 0
                                    


По рассказам моего папы...Я родилась очень странно и не хотя...Ещё бы ещё немного,то я бы умерла.
Родилась я на очень не хороший день как по мне и сейчас я расскажу почему.
Родилась я 14 февраля на день влюблённы.Я хотела быть простой красивой умной девочкой,но скорее всего из-за того,что это день влюблённых,то за мной бегают толпы парней...Не в жизни конечно,но их очень много.Всех любить я не могу,но и бросить тоже,ведь когда-то мы были друзьями...
Вскоре если бы я ответила взаимностью,то меня бы бросали...Знаю я ужасна как внешне так и фигурой,но разве именно это главное?
Ладно-ладно,не об этом... Кхем. Так вот! Мы о моём детстве!
Я чуть не умерла,ведь моя мама не доносила меня,и поэтому в детстве я часто была в больнице и мне кололи много чего,что-бы я поправилась.
Вскоре я росла в хорошей семье...Всё было замечательно,но когда мне стало 3 года,то это всё пропало...Скажите как трёх летний ребёнок может что-то запомнить?Это просто был ужасный день...И он ранил меня...Помню я то,как моя мать была распутной девушкой...
Тогда то папа и начал её бить,но на меня ни разу не поднимал руку...
Вскоре,когда мне стало 5-6,то они развелись...Мама думает,что деньги важнее,а отец жутко мало их зарабатывал и не мог содержать семью,но...Я помню моменты...Когда у него было хоть немного денег,то он отдавал их мне,место того,что-бы купить что-то себе...
А теперь моменты,которые я запомнила больше всего...
Помню как папа пришёл в детский сад что-бы забрать меня и подарил машинку на управлении.Да! Я же девочка,но в том возрасте мне было это очень интерестно!
Помню как папа не мог купить мне зимой саночки,и просил их у кого угодно,что-бы мне было весело...Мы часто гуляли и веселились,и теперь больно вспоминать ихние улыбки и смех...Так же помню как мы были в парке актракционов! Было жутко весело...А ещё! Помню,когда я ложилась спать,а мама с папой смотрели фильм,и свет горел в комнате,и что-бы не мешать мне он вешал на люстру какуе-то вещь,что-бы свет не светил в мою сторону...Помню свою двоюродную сестрёнку...Как мы были на море. Было весело...А теперь...Это стоит всё забыть,ведь такого никогда больше не будет....

Моя реальная жизнь~Where stories live. Discover now