Как всё это начиналось

725 43 21
                                    

Я обычная девочка мне 13 и меня зовут София . Вот немного инфы обо мне :. Ну как вы поняли я Софи и мне 13 лет и я ещё та ленивая задница , моя душа нескольких цветов (некоторые цвета и качества придуманы) : половина души серая то есть это моя лень , другая половина души разделена на 3 части , первая черная , вторая бледно- жёлтая эгоизм , третья как то странно зелёная. На мне чаще всего можно увидеть пучок не аккуратно заплетённых волос , ну я же лень все таки . Из одежды вы никогда не увидете на мне юбку , платье , туфли на каблуках и т. д. Но зато я всегда с собой ношу свой рюкзак он просто очень удобный и черный. На мне кроссы и зимой и летом , шорты не очень короткие и не длинные ( не знаю как это😐 ) , кенгуруху , под ней футболку и нет мне не жарко . Так щас попытаюсь выложить мою самую нормальную фотку:

Простите лучше не нашла , ну а теперь перейдем к истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите лучше не нашла , ну а теперь перейдем к истории.... Так Чара шоколадку на место и иди помогай истории писать ; Ч- шоколадку не верну) , а с историей помогу.

Как всё начиналось глава 1.

Было жарко . Начало июня , а уже жарко хорошее будет лето , но надобно беде случиться. Просыпаюсь я от запаха блинов ну покушать я люблю. Встаю с кровати и падаю на пол , сегодня будет "отличный" день . Потом ворохаюсь на кухню , мамы нет вот и отлично . Подхожу к столу и вижу записку подняв её вижу билет , неужто на море не ну помечтать то можно , счастье моё длилось недолго , прочитав записку я поняла что этот день настал. Я начала бегать по комнате и собирать вещи что то бубня себе под нос . Мама если ты меня слышишь я забираю твой второй телефон он мне нужнее . Так сейчас 10:04 , а автобус .. ёмаё в 10:35. - Могла бы и предупредить, ещё и мама называется . Бегом блины доедать доела ,время 10:09 я спец по поеданию блинов . У меня в этом ящике должны быть сладости , а вот и они . Взяв все что можно я побежала на остановку.

Тем временем на остановке

ВЧ (вожатая человек)- так ребята перекличка ! Она называла имена и все отвечали вот очередь дошла до меня . ВЧ- София Ротару км.. км .. София Ротару. Один ребенок - Мадам кажется это она бежит .Фух ели успела -я София Ротару *я дала ей билетик* извините за опоздание. ВЧ- ничего сейчас подъедит автобус там места на двоих так что распределитель на пары. Эх я никого тут не знаю ладно сяду в автобусе к кому останется. Зашла я самой последней , место оставалось только с каким то парнем лет 15 . Ну и я подхожу и говорю голосом как будто мне всю жизнь испортили -Свободно ,на что он ответил положительно и это хорошо. Я села , достала плеер , воткнула наушники и стала слушать музыку. Меня уже не что не волнует , я никого не слушаю и никто не мешает мне. Может хоть в автобусе смогу отдохнуть.

POV ???

Сейчас идёт перекличка Блу и Дрим уже назвали следующий я . В этом лагере есть и люди и монстры . Мы решили что Блу сядет с Дримом , а я с кем место будет тут мы слышим крики : я София Ротару , извините за опоздание. Все уже вошли я в том числе сел на свободное место и тут подходит девушка лет 13-14 и спрашивает свободно ли тут , я положительно кивнул и она села.

POV Софи

-Эм , а как тебя зовут - спросил меня мой "друг" на что я ответила - Петух , а по нормальному Софи -сказала с ухмылкой я - я Инк -ответил парень! А я тебя не спрашивала , мне не интересно . И(Инк)- оу ...эм ладно.

POV Ink!

Какая она грубая , но ничего я это исправлю -я начал писать Еррору

Переписка

Эй Еррор я тебе подружку нашел -И

Не Игнорь меня Еррор-И

Ладно раз ты так упрям я позвоню тебе- И

Ладно чего тебе -Е

Ну я тебе подружку нашел-И

Зачем-Е

По характеру тебе подходит-И

Еррор покинул беседу

Конец переписки

Вот мы уже подъезжаем и вижу Соня заснула у меня на плече . Ну я так легонько дотронулся ( ну будить то надо ) я пожалел об этом она мне чуть руку не сломала .!?!?!

Ой..ей извини рефлекс -С; Ничего , я просто хотел разбудить -И;. Спасибо-С;

Мы вышли из автобуса последними, Соня стояла в стороне ,а я пошел к Дриму и Блу и мы начали беседу.

POV Соня

Я пошла к вожатой Андайн узнать где я живу , она сказала 5 дом и указала на него подхожу , к дому открываю . Я выбрала кровать в дальнем углу комнаты положила вещи и улеглась спать......

UnderTale, лагерь и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя