Проснулась я рано. В 6:00 утра. Умылась, переоделась, позавтракала и пошла за Чарой! Но думаю, это всё не интересно. В автобусе один парень, а точнее как мы позже узнали Фреш, включил колонку на всю! Всё как обычно. Ничего нового. Потом я спала. (Как ты спала!? Там же колонка на полную рубит!?) А затем проснувшись, мы уже подъехали к лагерю!
-Наконец-то мы приехали,-с облегчением сказала я.-Андайн, в каком мы доме?
-5.
-С кем?
С теми же, что и в прошлом году! Хотя нет, вместо Классика, там будет Свап!Чара.
-Угу... Спасибо.
-ИТАК! ПОДХОДИМ К ВОЖАТЫМ ИЛИ К СТЕНДУ И СМОТРИМ КОМНАТЫ И РАСПИСАНИЕ.
Андайн кричит очень громко. Её услышали наверное и на севере. А мы тем временем подходили со Свап!Чарой к нашему дому.
-Чара? Я конечно знаю, что делать за человека выборы нельзя, но.... я думаю Еррор и....
-Инк! Идеальная пара!- Сказала за меня мою мысль Чара.
-???
-Я просто дружу с ними довольно давно. Хоть Еррор дразнил и обижал Инка. Они иде... Пфха-ха-ха-ха!
-Что случилось?
-Вспомнила как в садике Инк оделся в платье. И Еррор принял его за девочку. С тех пор если затронуть эту тему они оба краснеют.
-...
-...
-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-мы с Чарой залились смехом.
-Чё, рили?
-Ага!
Пока мы шли до дома, мы успели многое обсудить. Я даже врезалась в... Нет не в Дэнса, а в столб. Чара смеялась как конь. А я обиделась на неё, но потом простила! Мы же подруги. Приоткрыв дверь дома №5, мы увидели Еррора который жрал шоколад , я всё ещё помню про ту шоколадку, и Инка который рисует Еррора. Мы с Чарой сделали сердце руками:Боже как мило! Мы ржали, но пытались остановить свой смех, но счастью долго длиться было не суждено! Нас заметили. Они покраснели, толи от злости, толи от смущения. А мы посинели, от страха.
Некоторое время спустя
Всё обошлось несколькими злобными взглядами Еррора и смущеными Инка.
Так как первый день, ничего не было.
На второй тоже особо ничего. Я расскажу наверное то что случилось на тринадцатый день.
Ладно это было бы просто тринадцатое число. Нет. Это была ещё и пятница.
Знаете ли вы, как Чара любит экстрим. Она предложила сбежать ночью за территорию.
И как вы думаете, что ответила я?
"Чара, 3 часа ночи, дай поспать."
Да, вы не ошиблись, она взяла и разбудила меня в эти грёбанные 3 часа ночи. Утром я спросила её об этом.-Чара, зачем ты меня разбудила ночью?-Я.
-Это... Давай я тебе после завтрака скажу.
После завтрака
-Ну?-Я.
-Я разузнала, что за территорией лагеря есть пещера, а в ней небольшое озеро с ЭХО цветами.
-Давай тогда сходим после отбоя?-Я.
-ДАВАЙ!!!!✨🙌😍✨
Мы решили сходить в подземное озеро. Я его только на картинках видела, а сейчас вживую. Такую возможность упускать нельзя.
Ночью было полнолуние и туманно. Но это не помешало нам повеселиться. Я фотографировала пейзажи и нас с Чарой.
Всё прошло гладко и последнии дни мы провели весело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UnderTale, лагерь и Я.
AléatoireДевочка или же гг 13 лет попадает в лагерь ( точнее её туда мама отправила ,но не суть) История старая, ошибки которые вы найдёте я уже исправлять не буду. Начала я её писать давно, а закончила недавно-июнь 19.(потому что надо было дописать, но лен...