Проливной дождь , окутавший большой разнотравный лес, шел уже несколько дней.Земля размокла до неузнаваемости, а ветви деревьев склонились от тяжести листьев, пропитаных накопившейся влагой.
Но вдруг, всё затихло. И дождь, и гром с грозой, и грустный вой стаи волков вдалеке.Небо вдруг стало кристально прозрачным, и на вид такий хрупким и близким, что, кажется, малейшее дуновение ветерка испортит всю идилию и симметричнось небесной глади.
Маленький олененок, отбившийся от своего стада, медленно теребил копытами в поисках укрытия. Уже как два дня он пытается спасти себя от приближающейся смерти. Его разум затуманен безысходностью, но он не теряет надежды на спасение.
Огромная рана на боку еще больше кровоточит, а оленёнок слабеет.
Всё...
Маленькое создание тяжело падает на землю, не в силах больше передвигаться. Его веки опускаются, и душа покидает его тело.
-Оп, поймала...
Невиданный прежде свет озарил спокойный лес.От одного конца до другого протянулись маленькие нити, которые не приметит ни один обычный глаз.
-И куда же ты убегаешь от меня?
Свет погас.
Маленькая девочка , в слегка запачканой белой сорочке, слегка парила над мокрой зёмлей, крепко держа в двух маленьких ладошках катушку блестящих полупрозрачных ниток.
Недолго пропарив в воздухе , девочка оттолкнулась и села на ближайшую ветку дерева.После она аккуратно распахнула ладошки и устремила взгляд на катушку.
Та больше не двигалась. Нити начинали блекнуть и распадаться.
-Так не пойдет, зачем ты убегаешь?
Снова внимательно посмотрев в ладошки, девочка закрыла глаза.
-Ты хочеш к маме, да?Они убили её, верно?
Катушка не подавала никаких признаков существования.
-Я тоже хочу к маме...Истинная сущность.
После этих слов из-за спины девушки что-то выпало. Что-то грязное и противное.
-Но не могу...
Одна слезинка, две. Девочка плакала. Тихо и без всхрипов.
Капельки солёной воды катились по её щекам и падали прямо в ладошки.
-Возвращайся же к своей маме,-сквозь слёзы произнесла девочка.
-Заблудшая душа, что потеряла покой и надежду, нарекаю я тебя на вечное счастье в ином мире, ведь ты чиста и безгрешна. Да будет так...
Катушка взметнулась в воздух, и нити её развернулись от одного конца леса к другому.
И маленькая, незаметная капелька , по нитям начала тенуться к волшебному проходу, предназначенному специально для неё.
-Прощай, маленький оленёнок,-прошептала малышка, взметнув облезлым и черным, как смоль
крылом.Тут же лес принял истенную форму. Вернулся дождь и гром.
Вот только девочка пропала, оставив напоследок одно черное и грязное перо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода души
FanfictionЧувство, что давало тебе причину жить. Какого это?Какого это знать, что у тебя забрали это право?Как пытаться выживать с опустошенной душой в мире своего сознания? Ведь ты как кукла. Такая же безмолвная и неживая, такая прекрасная и одновременно обр...