-Дочь спустись внзи.- крикнула мама с первого этажа нашего трёх этажного дома.
-Через 5 минут спущусь.-сказала я, и начала одевать шорты с майкой которые сняла чтобы сходить помытся.
Я спустилась вниз, мама на кухне что-то готовила, папа сидел у камина, и что-то делал.
-Мам, ты хотела поговорить?-спросила я у мамы входя на кухню.
-Да. завтра у нас приём, и ты должна на нём быть, там будут очень влиятельные люди, и мы должни произвести на них впечетление, и да родители Ким, и сама она будет на приёме.
-А Люцифера там не будет?-Спросила я с надеждой в глазах.
-Вроде бы нет, не бойся, он тебе ни чего, не сделает, а если и тронет, я ему все яица по отрываю и заставлю съесть!- оу, мама кажется злится, вот это страшно.
-Мам, я тут вспомнила что у меня нету подходящего платья, туфель и акссесуаров, съездиешь со мной в тц?- спросила я маму
-Ох, ладно, через 30 минут в прихожей встретимся.-сказала мама и мы пошли по своим этажам.
Так ну, а сейчас я расскажу про себя и дом.
Меня зовут Кейси Уил, мне 19, я очень весёлая и жизнерадостная,но иногда у меня бывает приступ апатии, это самое смешное, потому что, когда у меня приступ апатии, то я могу сначала смеятся, а потом просто взять и не из-за чего начать плакать, нда.... о моей внешности: я блондинка с глазами цвета моря, мне кажется если посмотреть мне в глаза то можно увидить то о чём я думаю, ещё у меня накаченная попка, и грудь 3.5 размера, мне иногда даже кажется что она гораздо больше. Я учусь в Санкт-Питербурской Государственной академии ветеренарной медицины, ну и естественно я пошла на ветеренара. Ну как вы поняли я живу в Санкт-Питербурге, живу я с мамой и отцом, маму зовут-Селесть Уил, ей 35 лет, она женщина умная, трудолюбивая, с характером, внешность у неё похожа на мою только вот глаза мне достались папины,а у мамы глаза зелёные,она очень любит меня, и всячески опекает. Папу зовут-Майк Уил, ему 45, он брюнет с глазами как море, это всё что досталась мне от отца. Дом у нас как я и говорила 3 этажный, на первом этаже у нас кухня,столовая, туалет, и огромная гостиная с камином, на 2 этаже, находится огромная библиотека и 3 комнаты, одна комната мамы и папы, вторая комната это ванна с туалетом для гостей, и третья комната там находится кинотеатр, на 3 этоже , 3 гостевых комнат, моя комната, спорт зал, и зал для танцев.
Мама:
Папа:
Я:
Я уже выбрала что мне одеть, и одела я это:
Я вышла в прихожую и увидела того кого видеть не желала.......
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вам? напишите своё мнение, мне очень важно знать, нравится ли вам эта история.
Ваша Диана.
YOU ARE READING
Лучший друг моего отца
Teen FictionСемья Уил, устраивают приём, на него приходят очень важные люди отца Кейси, а так же приходит его лучий друг и партнёр по бизнесу, мистер Кай, и когда он её увидел, спускающуюся по лестнице в своём платье, он влюбился, вскоре он узнаёт что Кейси, до...