-Оливия! - раздался с другой комнаты ласковый голос мамы. - Зайка, вставай! - она уже зашла в комнату и села на кровать.
-Может не надо? - спросила я сквозь подушку.
-Уже второй день учёбы, я допустила твой вчерашний пропуск и то, потому что нет папы. - ответила мама и погладила меня по плечу. - Вставай! - сказала она и вышла.
Как же я не хочу идти туда. Мне страшно? Да. Я боюсь,очень сильно, боюсь того что скажут, что-то не то. Зависимость от общественного мнения это ужасно. Со этими мыслями я встала с кровати и побрела в ванну. Следующий этап моего утра был завтрак, а после лёгкий макияж, который я завершила пудрой. Из вещей я надела форму своей школы. Клетчатая юбка, белая рубашка и галстук - главный атрибут ученика этой школы, который показывал твой статус. Некоторые ученики не носят его из-за отсутствия такого аксессуара или же считают, что он им не нужен, за что получают от учителей. Разные цвета, разный статус. Красный - самый высокий, зелёный - средний и светло-жёлтый самый низкий. Школа входит в топ лучших. Возможно школа мажоров, но дети там учатся с разным достатком. Поступить в эту школу не так-то просто, нужно заплатить кругленькую сумму, чтобы учится там, что и сделали мои родители. Ещё летом мне дали тот заветный галстук - красный. В классе могут быть дети разного достатка, но это никому не мешает общаться между собой. Не все подростки считают, что если нет галстука,то с человеком нельзя общаться. Но, как и везде есть своя элита, которая думает, если галстук красный то человек пуп земли. Я не из таких - воспитана не так. Но галстук мне "купил" папа, который строго следит за моим образованием и жизнью, хоть я так и не поняла, как галстук может повлиять на моё образование. Если человек глуп, то никакая верёвка за миллиарды долларов не спасёт его.
Завязав свой показатель статуса, я взяла сумку и пошла в коридор. Шапка, шарф и куртка - спасут меня от холода, который проникал даже в машину.
-Оливия, не волнуйся, тебе понравится. Все будет хорошо. - успокаивает меня мама, а сама волновалась.
-Мам, все и так будет хорошо. - сказала я, как буто сама себе. Мама лишь кивнула и завернула во двор шикарного здания. Старшая школа 134 - лучшее место, которое даст тебе большое количество знаний, говорила мне директор, когда я подписала документ о согласии соблюдения устава этого заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актриса || 16+
Teen FictionПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. Вам когда-нибудь приходило в голову,что два разных человека могут обрести счастье? Возможно да,ведь это одна из мыльных историй,которые знакомы всем. Оливия Файнес, 17 лет. Взрослая,но зависима от родителей, оче...