Глава 13

678 28 20
                                    


Пошло ровно 30 дней со дня создания моего дневника. Сегодня можно сказать пред последний день моей жизни. Честно сказать они прошли незаметно, ведь что делать если ты впала в депрессию, навалилось миллион  и одна проблема, безответная любовь, ещё и этот Тэхен! И эти воспоминания... Лунный кролик до сих-пор  остался в моей голове.Сегодня рано утром мы выезжаем в лес с классом на 2 дня. Не правда-ли хорошее место для самоубийства. Хочу просто умереть, и не чувствовать ничего,  абсолютно. Рано утром я встала, родители снова спросили что со мной, а я в ответ всё нормально. Я стала меньше есть, да и вообще что-то делать. Для меня даже музыка стала чем-то нейтральным. По дороге на место встречи с моими "Друзьями", я в кого-то врезалась. Ох и кто же это мог быть? Конечно же Ким Тэхен, или же  просто ублюдок. Он начал что-то орать в мою сторону, а я просто отодвинула его в бок и ушла. Когда я пришла за школу все ребята были  там.

-Шуга, сигара есть? В ответ он дал мне пачку своих мятных сигарет и зажигалку. Пусть эта школа и элитная, но есть места где можно побыть человеком. 

-Джен, пошли в автобус. -Хорошо Ли. Мы пошли в автобус и заняли наши места. Я села с Ли Хай, а Намджун с Юнги. Во время поездки я замечала пристальные взгляды в мою сторону от Тэхена, на я попросту их игнорирывала. Мы роз-селились по своим виллам. Так вышло что в Вилле мест на 4 человека а кто попался мне, Ли, Шуга и Тэхён. Мне фиолетово с кем жить все равно завтра сдохну. Я пошла прогуляться по лесу. У меня была надежда заблудиться и не вернуться но всё таки я нашла выход назад. В этой базе отдыха даже пяти-звёздочный ресторан находился, всё для этих богатеньких уёбков. Я даже есть не стала просто пошла спать со мной в комнате находился Тэхен, поэтому он мне какую-то лапшу на уши вешал, но я как всегда всё пропускала мимо ушей. Я легла спать очень рано поэтому проснулась в 23:30 я взяла свой рюкзак и пошла на улицу, туда где меня не заметят. Я закурила сигарету, и решила сделать предпоследнюю запись в этом дневнике. 

30 Хуёво.

Это было единственое слово в моей голове. Как вдруг ко мне кто-то подходит.

-Чё не спишь?

-Тэхён, чего тебе? Задрал уже иди в другое место, дай покурить нормально! Он вырвал из моих рук сигарету и кинул на пол. 

-Блять! Что ты творишь идиот!

-А что ты куришь, раньше не такой же была.

-Это тебя не касается! Я забрал рюкзак и пошла в виллу.

-Чёрт дневник забыла! Я возвратилась туда где была, и обнаружила Тэхёна... он читал этот грёбаный дневник!

-БЛЯТЬ! ВЕРНИ! Он резко схаватил меня и обнял. -Дженни, я не знаю как проявлять свою любовь с детства. Зачем ты создала этот дневник, ЗАЧЕМ? из его глаз начали проливаться маленькие капли, слёз. Что бы я делал без тебя!? ЧТО?! А если бы я не узнал что ты считаешь дни до самоубийства?! Я же люблю тебя! Он резко схватил меня за талию и прильнул к моим губам. В этот миг я думала что я умерла, ведь это было так приятно..? За последний месяц я ни чувствовала ничего, а теперь я слышу как бъётся его сердце, слышу как моё маленькое сердечко отбивает ритмы у меня в груди, ещё чуть-чуть и оно выпрыгнет наружу.. 

-Тэ.. Я люблю тебя..

Продолжение точно будет :3

Привет это снова ваш ленивый автор, простите за долгое отсутствие глав.. я исправлюсь честно xD     

Like sweet moon... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя