Jodié
Нимфомания — чрезмерное половое влечение у женщин.
Джоди.
Для матери Джоди была будущей хозяйкой. Для отца будущей невестой сына его друга, что соединит две большие семьи воедино. Для своего старшего брата, она была никто иной, как сорванец в девчачьем обличии, подрожающая брату.
А для меня.. Для меня, Джоди была пациенткой. Нет, не так. Для Джоди я был страшным дантистом, который колит болючие уколы в рот, и вырывает молочные зубы, а она была для меня всем.
Я много раз спрашивал себя, когда же всё это началось, когда перешло черту, но вряд ли была какая-то черта вообще. Наверное, всё было предрешено за нас обоих, а началось это 22 октября 1968 года.
В тот день я закончил свою стажировку в стоматологическом отделении больницы моего отца. Мне было 26, я был юн и ветрен, и закончив, наконец, практику в Чикаго, я отправился в долгожданный путь в Сан-Франциско. Население этого городка было чуть меньше, чем в моём родном городе, но от этого, он не казался мне менее желанным. Страсть к свободной жизни, вдалеке от обязательств и ответственности, засела у меня глубоко в голове.
Отец постарался написать мне хорошее резюме, и уже меньше чем через две недели, я примерял свой белый халат в своём собственном кабинете.
Пациенты приходили и уходили, время текло чертовский быстро, вот, уже прошло 3 года. Я стоял всё в том же белом своём халате, в своём личном кабинете. Начальство не раз предлагало мне повышение, вплоть до глав-врача, но я вежливо отказывался, ведь не считал себя хорошей кандидатурой для таких высоких должностей. Копаться в бумажках — явно не моё. Моя задача — дарить людям сияющую улыбку.
Мне было 29, и отец всё реже звонил, и всё чаще интересовался моей личной жизнью, требуя продолжение нашего рода. В один из таких звонков, наш разговор не закончился в привычной манере, нездоровым интересом к моей воображаемой спутницы, которую я упрямо не хотел заводить.
Я уже хотел сбросить звонок, как услышал голос своего отца на другом конце провода — "Сын, к четырём часам к тебе в кабинет придёт хороший друг нашей семьи со своей младшей дочкой. Обслужишь её, я попросил твоего секретаря положить историю её болезни к тебе на стол. Второй ящик снизу, дорогой."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимфоманка Jodie
FanficОна любила жевать жвачку со вкусом колы, Она любила короткие юбки, и красную мамину помаду, Она любила всегда обращаться на "ты", Она не любила называть свой настоящий возраст, она хотела быть взрослой, Она много чего любила. А он ничего не любил...