Первый день

7 3 0
                                    

Утро
В первый день нельзя опоздать. Я нарядила на себя белую блузку и черную юбку-солнце .Я посмотрела на время и поняла что осталось 15 минут . Я спустилась на первый этаж и зашла в кухню . Заварила себе кофе и покушала зелёное яблоко .
Я уже в школе . Я посмотрела на свое расписание и в каком кабинете это и побежала . (Кстати я учусь в Лондоне) . Первым уроком было Химия . Я люблю этот урок только потому что там можно что взрывнуть . Я зашла в класс все места были заняты кроме последней , как я и люблю . Я села и достала учебник . Зазвенел звонок . Пришел учитель и начал вести свой урок . Взрывов не было к сожелению . Он сказал мол на первом уроке не будем взрывать . В класс с опозданием пришли пацаны . Один из ник смотрел мне в глаза словно говорил " вали отсюда это мое место " я поняла что будет весело сегодня. Учитель посадил его со мной . Он смотрел на мне . Меня это напрягали . Была тишина . Видимо ему надоело молчать и он начал разговор . -. Привет .
-. Привет - пробормотал я
-. Тебя как звать ?
-. Меня зовут Ксения .- опять пробормотал
Уроки закончились. Я хотела выйти из школы и меня кто-то схватил за руку . У меня мурашки пробежали то по коже . Я отвернулась и увидела Данияла.
-. Я провожу тебя до дома - с надёжной спросил он
-. Хорошо , я не против.
Мы дошли до дома .
-. Спасибо . Пока
-. Спокойной ночи- услышала я ,он это говорил с точкой чистотой что ли сказать короче.
Зашла домой залезла на четвереньках по лестнице и я уже на втором этаже . Такими же темпами я доползла до моей спальни .
Спокойной ночи.
В 00:00 мне кто-то позвонил . Я посмотрела какой-то неизвестный номер телефона. Я подняла трубку и я услышала знакомый мне добрый голос
-. Ты что серьезно посреди ночи мне звонишь ? Бессмертный что-ли ? И вообще откуда тебе мой номер ?- с тревогой я спросила его
-. Ты спишь ?
-. Нет блин . Блинчики жарю . Я спала пока ты.....
-. Прости что прервал твой сон . Но можно мне прийти к тебе на начовку . А то я поспорил с другом то что я уйду от него на день . Ты новерное спросишь " вы живёте вместе ?" Да мы оба оплачиваем квартиру . Короче можно к тебе. ......
-. Да можно . Я спать уже хочу быстро приходи а то я засну и тебе дверь не открою .- с улыбкой я произнесла . На самом деле я уже не хотела спать . Но помучаете я его . Чувствую пятой точкой что будет весело . Не прошло и пяти минут как он стоял у двери . Чуть не ломая её . Я пожалела дверь и открыла её . Там испуганный Даниял . Еле душа
-. Может я пройду в дом или я буду начинать на улице ?- с насмешкой произнес он . Я закрыла дверь. Молча .
-Открой . Я пошутил . Пожалуйста.
Я была в шоке он боится темноты ? Я открыла дверь и провела его в гостиную и уложила на диван . Смотрю на время . Боже мой 6 часов !?
Я резко пошла в душ , затем привела в порядок голову . Сделала конский хвост . Надела белую рубашку с синей юбкой карандаш . И тут до меня догнало что я не сделала уроки. Я резко зашла в ГДЗ и списала оттуда ведь время не позволяло думоть самой . Я пошла в кухню . Смотрю а Даниял готовый в форме с портфелем а за окном машина . Я позвала его завтракать . Заварила кофе и достал пакет пряников .
Я в школе .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♥️✨Я не забыла тебя ✨♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя