Такс сперва расскажу вам о моём гг, ОЖП.
Имя: Рин.
Фамилия: Сайондзи.
Лет: 16.
Внешность: Не высокий рост под 158, короткие серебристые волосы, глаза цвета ночного неба, вес 45 кг.Способность: " Подчинение " позволяет подчинять её воле любой предмет или человека, пока что плохо с ней управляется и из-за этого она может не заметить и случайно отправить в полёт какой-нибудь предмет. Есть вторая способность передающиеся по наследству " Слёзы феникса " позволяет ей заживлять раны полученные в бою.
Предъистория: Родилась в богатой семье единственным ребенком. В 14 попала в автокатастрофу и её отец умер, а мать уже два года в коме. Но Рин не унывает и продолжает жить, бабушка единственный родной для неё человек помогает ей чем может и после того случая забрала внучку к себе. Живёт обычной жизнью, " обычно" девочки не подозревая что скоро произойдет что-то страшное для неё. Ходит в старшую школу. В классе есть две подруги Ами и Аяко. ( Они не будут задействовать в фанфике по полной программе, лишь изредка будут проскальзывать их имена) Недавно узнала что она одаренная, бабушка помогает ей и в этом, но она от силы научилась двигать предметы и поднимать своё тело в воздух, а вторую так и не использует ведь не зачем пока.
Вот такая вот гг.
Теперь второй персонаж ОМП.
Имя: Дзюн.
Фамилия: Маехара.
Лет: 17.
Внешность: Рост 175 см. Русые волосы и глаза цвета лайма. Вес 60 кг.Способность: " Звёздное небо " позволяет ему создавать пространство в форме круга из которого может выйти только он. В этом пространстве темно и блестят белые точки ( от сюда и название )
Предъистория: Родился в семье которая прислуживает семье Рин. Поэтому они знают друг друга с детства. В детстве они часто играли в месте. У него была старшая сестра, но она умерла из-за рака головного мозга. Он последовал по стопам родителей и стал прислуживать семье Рин . Для него Рин лучший и единственный друг. Работает он дворецким телохранителем, иногда Рин подшучивает над ним и зовёт его Холопом. Живут они в одном доме. С детства знал что одаренный и прекрасно справляется со способностью, но Рин ничем помочь не может так как сам не понимает как это получается. Способность использует только в критических случаях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая из бродячих псов.
FanfictionГлавная героиня Сайондзи Рин. Она любит искать приключения и они за ней следуют по пятам. Вечером она просто прогуливалась и вдруг встретила человека по имени Осаму Дазай. От него она узнала что на неё открыла охоту Портовая Мафия и они хотят продат...