Прибежав домой я попыталась проскользнуть мимо всех и у меня получилось?!
Я зашла в свою комнату, быстро приняла ванну и легла спать.
* 5:00 *
Как всегда проснулась в холодном поту. Этот кошмар мучает меня уже два года. Что же это значит. Каждый раз одно и тоже: я и мои родители едем в машине к бабушке, и вдруг на машину начали стрелять, машина сворачивает с дороги, и мы разбиваемся, я чудом уцелевшая зову на помощь. Мать с разбитой головой лежит рядом, отец подстрелленый в бок в углу улицы. Тут появляются люди в чёрном. Они взяли меня за руки и приехала полиция. Началась перестрелка. Люди в чёрном уехали, меня истекающую кровью окружили полицейские. А я… а что я? Я ничего не понимала, кто эти люди? Зачем я им нужна? Почему они убили моих родителей?
- Девочка, ты в порядке? - спросил кто-то.
Что за вопросы. Разве по мне не видно? Я начала тихо плакать и сон заканчивается.
Раньше я не знала, но эти люди были спец-отряд Портовой мафии "Чёрные ящерицы ".
По скорой увезли мою мать, она уже два года как в коме, врачи хотят отключить её от оборудования, но я и бабушка им не разрешаем. Отца похоронили через несколько дней на семейном кладбище.
Бабушка оформила опеку надо мной.
Я не заметив начала использовать свою способность, только позже бабушка заметила. Слёзы феникса проевились лишь тогда и мне удалось отчасти излечить мать.
Я встала с кровати, умылась, пошла завтракать.
Дзюн встретил меня укоризненно поглядывая , но ничего не сказал по поводу вчерашнего. За столом сидела как на иголках, кое-как позавтракала и пошла переодеваться.
Моя сегодняшняя одежда ничем не отличалась от вчерашней. Ну что поделать если у тебя десять комплектов одинаковой одежды, и ничего другого ты носить не хочешь. Быстро расчесала волосы и уже было собиралась идти, но посмотрев на время поняла что ещё есть два часа прежде чем будет нужное время. Что же поделать?
В мою комнату постучали, судя по звуку это Дзюн. У нас свой особенный стук когда мы хотим предупредить что это мы.
- Войдите.
В комнату вошёл как всегда опрятный и ухоженный Дзюн.
- Ри, прости, я не подумал что тебе не нравится что я обращаюсь с тобой как с ребёнком, просто ты для меня как младшая сестра.
- Ничего, Дзюн, я понимаю что это для моего же блага.
Вот так всегда, только поссорились сразу миримся. Это мне и нравится в нас.
- Ри, пойдём в какую-нибудь кафешку?
- Пошли. - радостно провозгласила я.
Мы проскользнули через прислугу и побежали в ближайшее кафе.
- Что будешь заказывать?
- Тортик и Эрл Грей.
- Тогда и я тоже.
Дзюн отошёл делать заказ, а я глядела на него. Вдруг я углом глаза заметила Осаму Дазая. Он кажется тоже заметил меня и наблюдал за мной. Я посмотрела на время 8:31 ещё же есть время. Тут вернулся Дзюн с тортиками и Эрл Греем.
- Ри, я принёс заказ.
Он положил тортики и чай на стол.
- Ага.
Я принялась есть тортик и пить свой Эрл Грей. Почему именно Эрл Грей? Да потому что хочу попробовать никогда не пробовала, но много чего слышала. Жалко только что этот делают в пакетиках.
К нам подошёл Дазай.
- Привет, ты ведь придёшь сегодня?
- Ага, приду.
- Твой друг может тоже прийти.
Я вопросительно посмотрела на Дзюна.
- Так уж и быть. - сказал он.
Я быстро до ела и мы пошли домой.
Я собрала свою сумочку ( в ней она носит только телефон и газовый баллончик, кинжал, и маленькую черную шляпку с красной полоской , а что, это средство безопасности ) и мы пошли по указанному адресу.
Это оказалось красно - коричневое кирпичное здание. Мы поднялись на четвёртый этаж.
На первом было кафе, на втором юридическая фирма, третий пустует, на пятом этаже склад самых разнообразных вещей.
* 10:00 *
- Здравствуйте - элефлектурно поздоровались мы.
- Добро пожаловать. - сказал какой-то парень с серебристыми волосами и странного цвета глазами.
На вид ему столько же сколько и Дзюну.
- Вы к кому?
- А эм…
Я растерялась так как думала что он знает.
- Мы пришли к Куникеде- сану и Дазаю-сану. - ответил за меня Дзюн.
- А! Точно они говорили что вы приедете и просили чтобы вы подождали так как они сейчас на задание. Вроде они хотели взять кого-то на работу. Кстати меня зовут Накаджима Ацуши мне 18, а вас?
- Я Сайондзи Рин мне 16, а это мой друг телохранитель Маехара Дзюн ему 17, приятно познакомиться.
- Взаимно.
Он хороший, интересно здесь все такие, белые и пушистые.
Дверь в зале нас открылась и от туда появился парень с рыжими волосами.
- Руки вверх.
Дзюн быстро ударил тому в живот и тот отключился. За дверью раздался голос.
- Ну, так не интересно.
- А что случилось?
- Мы хотели проверить твою способность, но твой телохранитель среагировал быстрее. - Сказал Дазай.
- А? Проверить? Зачем?
- Твоя и твоего друга способности могут пригодится нам.
- Зачем?
- Мы хотели чтобы вы работали в агентстве ради твоей же безопасности. - сказал Куникида.
- Ри, будет безопасней со мной .
Эх, Дзюн это Дзюн.
- Но это ещё как посмотреть.
- Я не понимаю, безопасней? Зачем мне это?
Куникида достал какие-то бумаги и зачитал.
- Сайондзи Рин 14 лет.
Недавно потеряла отца, а мать находится в коме. Неделю назад на их семью напал спец-отряд Портовой мафии " Чёрные ящерицы ". Они хотели схватить девочку, но вмешалась полиция началась растреллка. После её мать и саму её увезли по скорой. Недавно бабушка девочки забрала её из больницы. СМИ пытались поговорить с девочкой, но бабушка заперла её в особняке Сайондзи и не кому не давала поговорить с ней.
- Откуда это у вас?!
Он не ответил и продолжил читать.
- Сайондзи Рин 16 лет.
Эспер.
Способность: " Подчинение " и " Слёзы феникса ".
Он зачитал все мои характеристики, но я не слушала в моей голове был лишь вопрос " Откуда ?"
- Так на тебя уже два года охотиться Портовая Мафия?
- Да, но раньше я и сама справлялась с обеспечением своей безопасности.
С этими словами я вытащила баллончик и кинжал. Моя шляпка выпала из сумки и я решила её одеть. Дазай удивлённо посмотрел на меня.
- Что такое?
- Откуда у тебя эта шляпа?
- М… я нашла её восемь лет назад у нас в особняке, а что?( Если что эта шляпа Чуи, но я потом расскажу как она её "нашла" )
- Да нет, она просто похожа на шляпу моего друга.
- А ещё у меня есть Дзюн, он мой телохранитель. Так что с безопасностью мы и сами справимся.
- Так что вы хотели рассказать?
- За тобой охотиться Портовая Мафия, они хотят чтобы ты работала у них или убить тебя. - пропел Дазай - Так вы согласны работать в агентстве?
- Я не против, а ты Ри?
- Я согласна.
- Вот и отлично!
В помещении вошёл человек я оглянулась и узнала дядя Фукузава?!
- Дядя Фукузава, сколько лет, сколько зим ?
- Давно не виделись, Рин.
Я набросилась на дядю Фукузаву с обнимашками, все в шоке смотрели на нас.
- Директор, вы знакомы?!
Первым опомнился Куникида.
- Она моя племянница. - спокойно произнес он.
- Дядя Фукузава, вы давно не заходили, бабушка говорила что вы очень заняты, теперь я поняла что она имела ввиду.
Господи, их молчание говорит само за себя. Они явно в шоке и не каком-нибудь маленьком шоке, а в таком огромном что переплюнет моё удивление когда я увидела дядю Фукузаву.
Все опомнились и мы сели обсуждать вопрос моего и Дзюна вступления в агентство.
________________________________________________________
Так вижу вся моя аудитории в шоке.
Ну конечно же, как так Фукузава Юкичи директор агентства дядя Рин!
Вот те раз!
Ха-ха-ха.
Надеюсь у меня не много ошибок.
С Хеллоуином всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая из бродячих псов.
FanficГлавная героиня Сайондзи Рин. Она любит искать приключения и они за ней следуют по пятам. Вечером она просто прогуливалась и вдруг встретила человека по имени Осаму Дазай. От него она узнала что на неё открыла охоту Портовая Мафия и они хотят продат...