1.

138 4 2
                                    


До Кен Су
17 лет.
11 класс старшей школы.
Омега с ароматом клубники.

Кенсу родился в достаточно богатой семье, ну а точнее в семье самого президента страны. С детства парнем занимался только папа, который был дома на много чаще отца, ибо он практически не бывал на работе или же брал работу на дом, в то время как отец маленького омежки ездил на разные конференции, представления, совещания и тому подобное. Омежке не хватало своего отца, но он понимал, что это во благо их семьи.
Так и рос мальчик. Под наблюдением папы и слуг, а так же нянек. К Кенсу приезжали разные учителя и репетиторы. Он терпеть их не мог и требовал чтобы он пошёл нормально учиться, но родители были против, поскольку у отца Дио было много врагов, которые могли сотворить что-нибудь страшное с омегой, но Кенсу пропускал это мимо ушей, желая завести друзей. Так для омеги дом стал золотой клеткой, которая сдавливала его желание свободы.
В конце-концов родители отпустили его на один день в школу, но они сменили его фамилию и имя, чтобы никто не догадался кто он. Так омежка пошёл в 5 класс.
Он быстро освоился и подружился со всеми. Альфы были приветливы и уступчивы, а омеги дружелюбны и понимающими, но... В 6 классе всё стало по-другому. Класс распался на группы. Кёнсу же попал в группу к обычным омегам, которые были не чем не примечательны и на них редко смотрели альфы.
Так он прожил до 11 класса.
Скоро выпускной, а костюма не было, поэтому Кёнсу, ну а точнее Марк, это было его фальшивое имя, отправился с друзьями в магазин, дабы прикупить себе книг да и костюм для выпускного.
-Хэй, Марк!-Кёнсу за руку схватил Бэкхён и после засмеялся, утягивая с собой омегу на второй этаж где были разные костюмы и разная одежда,-Пошли скорее!
-Хэй! Бэк! Я сейчас упаду!-вскрикнул Кёнсу, спотыкаясь на лестнице, но смог удержаться.
Когда омеги остановились, то Бэкхён указал другу на недорогой костюм серого цвета. Изогнув бровь, Кёнсу посмотрел на ценник и мысленно хмыкнул, увидев столь низкую цену.
-Ну...-протянул парень и посмотрел на Бэка,-Давай возьмём.-пожал плечами и после взяв нужный размер с вешалки, подошёл к кассе и положил костюм на стойку.
-Эй! Ты не будешь мерить?!-удивился Бэкхён и подошёл к другу.
-Нет.-тот пожал плечами и оплатил покупку, после взяв пакет с костюмом,-Пошли уже.

Поздний вечер.
-Фух...-протянул Бэк и посмотрел на омегу,-Хорошо погуляли, да?
Тот кивнул в ответ и поправил капюшон, смотря себе под ноги.
-Эй, ну ты чего какой? Ты такой красивый омега, а всё время смотришь в пол!-возмутился Бэк и поднял лицо друга за подбородок,-Ты должен смотреть только вперёд!
-Как-то не хочется. Да и плюс сейчас нечего не увидишь кроме темноты. - пробурчал Кенсу.
Вскоре омеги расстались на перекрёстке и Кенсу вздохнул, направляясь в сторону дома.
Когда он шёл по простому переулку, то сзади он услышал свит, но не успел повернуться, как его оглушили и после он упал на холодный асфальт, потеряв сознание.

Метка Чанёля. Монстр. Место, где живут истории. Откройте их для себя