В петле чувств

1.7K 127 35
                                    



Хината и Кагеяма встречаются уже месяц. Их отношения были своеобразными. Любили покричать друг на друга , но быстро мирились. Иногда после тренировки , оставались одни в раздевалке, где целовались часами на пролёт. У Кагеямы с Хинатой всё было хорошо , но в этот раз они поссорились серьёзно.

- ХИНАТА! ТЫ ИДИОТ! - Кагеяма схватил Хинату за шиворот рубашки и кричал.
- НА СЕБЯ ПОСМОТРИ! - Хината стал красный как помидор.
- Я же говорю не целовал я её! - Кагеяма ещё сильнее потянул Хинату за шиворот
- Больно , придурок! - пытался освободится от рук Кагеямы.
- ХВАТИТ УЖЕ РЕВНОВАТЬ! - взял за волосы. - Ладно давай закончим ссорится.- спокойно проговорил Тобио и сильно обнял Хинату.
- Отпусти меня! - еле-еле вырвался от объятия Тобио и оттолкнул его. Так как они были они на улице Шоё взял свой велик , отвернулся и поехал домой.
- ХИНАТА?! - Кагеяма закричал , но тот его проигнорировал и поехал ещё быстрее. - Вали тогда , придурок... - Тобио расстроился , но не показал этого , дальше пошел домой. Вдруг услышал звук упавшего велосипеда и резко остановившуюся машину. Кагеяма повернулся , сначала не понял , что случилось. Но приглядевшись увидел как Хинату сбила машина. - ХИНАТА !!! - побежал так быстро как мог. Уши заглушило , слышалось  биение сердца. - Хината.... как ты? - Тобио упал на колени , взял Шоё к себе на колени. - Хината.... ну ты чего? - не верит произошедшему. Кагеяма обнял Шоё. Посмотрел на водителя своими яростными глазами и закричал. Приехала скорая помощь , забрала Хинату. Кагеяма попросил у врачей , чтобы они взяли его с собой.

Спустя 2 дня.

Все эти 2 дня Тобио провел в больнице рядом с Хинатой. Шоё не приходил в себя. Врачи говорили , что он придёт в себя спустя день , но прошло уже 2 дня. Кагеяма был вне себя от страха потерять своего любимого.

- Кагеяма-кун? Привет. Мы пришли поведать Хинату. - Сугавара тихо зашел в палату.
- Он ещё не пришел в себя. - Кагеяма встал со стула и пошел в сторону кровати , где лежал Шоё. Словно он защищал его от посторонних.
- Ну... мы тогда пойдём - Сугавара хотел посмотреть на Хинату , но тот мешал ему и смотрел своими хищными глазами , как будто сейчас съест живьём. Сугавара вышел из палаты и сказал другим разойтись.

Прошел ещё 1 день.

Кагеяма лежал на кровати , которая находилась напротив кровати Шоё. Тобио читал книгу.

В петле чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя