Ты идёшь по асфальту.
Твои щёки порозовели из-за сильного мороза и ты кутаешься в свой шарф поглубже.
Продолжаешь идти к вашему назначеному месту не обращая внимания на людей проходящих вокруг.
В наушниках играет спокойная музыка,которая пытается успокоить колотящееся сердце,готовое выпрыгнуть из груди,потому-что на горизонте видишь её.
Она опять стоит в этой нелепой шапке с понпоном. Но ты всё равно улыбаешься,ибо даже в ней она прекрасна.
Останавливаешься,потому-что хочешь ещё немного полюбоваться этой картиной,но она поворачивается и ваши взгляды встречаются. Спустя секунду ты уже бежишь ей на встречу,обнимаешь и поднимая на руки смотришь прямо в глаза.
Они такие глубокие,в них отражается вся любовь и забота,нежность и волнение. Вокруг собираются люди,что-бы вроде смотреть фейерверк,но вы смотрите друг на друга. Опускаешь.
Её щёки тоже покрылись заметным румянцем. Шмыгая аккуратным носиком ты замечаешь,как мило она жмурится когда делает это. Ты лишь улыбаешься на это движение,а она в ответ выгибает бровь в немом вопросе "Что такое?". Смотрит на тебя как на дурочку,а ты знаешь,что она чувствует тоже самое. Ваши сердца бьются в унисон.
Идёт отсчёт.
- 12! 11!,- люди выкрикивают цифры,слышится отдалённый гул.Ты так-же смотришь на неё,она смотрит в ответ.
Кто-то зажёг бенгальские огни. Они отражаются в её глазах,и ты готова прямо сейчас сказать ей все слова любви,которые ты только знаешь,но не можешь. Ты слишком очарована.
- 10! 9!
Опускаешь одну руку в карман,второй мягко проводишь по её щеке. Замечаешь как он сама ластиться к ней. Вы так давно не виделись.
- 8! 7!
Время бежит как бешеное,твоё сердце стучит всё быстрее,всё громче.В твоей руке парные кольца,ты сжимаешь их и замечаешь как она смотрит на тебя. Прикусывает губу и кладёт свою тёплую ладошку на твою тыльную сторону руки.- 6! 5!
Решаешься и беря её руку мельком глядишь на неё,она тоже смотрит на свою руку немного не понимающе. Одеваешь кольцо ей на пальчик и улыбаешься.
- 4! 3!
Твоя возлюбленная делает тоже самое и она первая поднимает на тебя взгляд и целует в губы. Они у неё мягкие,сладкие. Именно такие ты себе и представляла. И нет,этот поцелуй совсем не пошлый,нет. Он наполнен уютом и нежностью. У тебя внутри тепло разливается по всему телу,оно мякнет в чужих руках,которые уверенно держат тебя за талию. Потом она поцелуй разрывает и обнимает.
- 2! 1!
- Я люблю тебя,- шепчет она на ушко и тут же жмурится из-за неожиданного звука фейерверка. А ты лишь прижимаешь ту к себе,хочешь раствориться в ней,стать одним целым. Никогда не отпускать.
- Я тоже,- отвечаешь ты и всё это так неловко получается. Пытаешься тихо пустить слезу,но не сдерживаешься и всхлипываешь. Слышишь тоже самое прямо рядом с ухом. Она тоже плачет. Разделяет твои чувства,и из-за этого тоже тепло,даже жарко.
Ты объятья разрываешь,холодные ладони к её щёчкам прикладываешь и слёзы большими пальцами вытираешь. А она хихикает сквозь слёзы,видишь как на её лице играют краски ярких вспышек. Вы соприкасаетесь лбами и больше ничего не говорите. Потому-что всё и так понятно без слов.
Это ваш лучший Новый год,а ведь вы ещё совсем дети. По крайней мере в душе точно.