1 глава

80 9 13
                                    

Привет меня зовут Монетка и я расскажу вам о том как я прожила свою жизнь. Моих родителей зовут Пушок и Фиалка. И у меня есть два брата Горелый и Листик. Мой отец был домашним котиком одной фермерши. Её звали Бетти. А моя мама была домашней кошкой одного крупного бизнесмена. Его звали Иван. Один раз Бетти решила приехать в город. И случайно встретила там Ивана. Так-то они и встретились. Потом моя мама влюбилась в маего папу. В доме была большая радость. Бетти и мама были беременны. Но радость для моих родителей была не долгой. Ночю Бетти и Иван о чём то говорили. И на утро МОИ РОДИТЕЛИ ОКАЗАЛИСЬ НА УЛИДЦЕ!!! Они окозались около старова моста,где раньше текла река. Мои родители проснулись в коробке. Мой отец пошёл на охоту. Он ведь жыл на ферме, так что ему не привыкать. Когда он пришёл к маме, то он увидел что она лежит в коробке, а рядом с ней трое котят.
- Это твои котята дорогой. - Сказала моя мамочка и ласково улыбнулась.

-Неужели я наконец то СТАЛ ПАПОЙ!!! - Радостно проорал мой папа:
- А я-то как рада, что я наконец СТАЛА МАМОЙ!!! - Тоже очень радостно проорала мама.
Как мне рассказывали мои родители, я и мои братья просто лежали и нечего не понимали.
Через пару месяцев радость перешла в настоящие горе, потому что мой брат Листик уже ползал везде, а Горелый на него прыгал, а пока они там бесились, я могла куда нибудь усвистать!!! Но про меня родителей некогда не забывали. Как только мама видела что я куда то иду, то давала папе команду:
- Лови её Пушок!!!
- Есть мем!
Говорил папа и ловил меня. Я на него дулась, а он говорил:
- Я и твоя мама любим тебя, и не хотим чтобы с тобой что-то случилось.
И папа ласково прижимал меня хвостом.

История МонеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя