Прошёл год.
Прошёл ровно год после смерти моих родителей. Хоть я и потеряла их, у меня теперь своя семья. Вы наверное думаете《Что случилось с Листиком и Горелым?》 Я вам отвечу. Они очень сильно поссорились. И изоетого Горелый убежал в лес, а Листик ходит, бродит где-то в городе. Но я не одна, ветвь когда братья поссорились я убежала в город. Забролась на дом. Там я встретила его...
- Милая, всё хорошо?
- Да.
- Ну тогда пошли к детям?
-Конечно.
Ну вот как я уже сказала, я увидела его... Сёму. Он помог мне когда некого не было рядом. И вот, он стал моим мужем. И у нас с ним двое замечательных котят.
- Мама, папа вы идёте?
- Да Звёздочка.
- Давайте быстрее.
- Хорошо Флажок.
Да это мои дети. Флажок и Звёздочка. Они привели меня к...
- Это вы наловили?
- Да мы!
Передо мной лежала большая куча добычи. А рядом с ней два маленьких, милых котёнка. Ко мне и Сёме подошли наши детки.
- Это вам.
- Нам?!
- А кому ещё!
- Но, думаю одни мы не съедим. Да и... Вас голодными мы не ставим.
Сказал Сёма, и мы приступили к поеданию писчи.
- Вы поймали замечательных синиц. Они такие вкусные.
- Спасибо мамуль.
Я так горжусь Флажком и Звёздочкой. Они самые прикрастные котята. Ведь это надо так ухитрица - встать ТАК РАНО и наловить ТАК МНОГО добычи, и затощить это НА КРЫШУ!!! Я думаю, я бы так не смогла. Одним словом, ЛАПОЧКИ. Как-то вечером сидим мы всей семейкой и смотрим на закат. Вдруг я, да все мы почувствовали толчёк, затем другой, и ещё, и ещё. Затем мы стали скатываться, в итоге полетели с крыши!!!! Я с детьми упала на мусорные мешки, а Сёма упал на старый маленький матрас. Темно, не чего не видно, мы идём туда не знаю куда. Но вдруг мы пришли к деревянному дому. Уставшие котята посмотрели на меня грустный взглядом. Я встала у двери и замеукола. Дверь открылась, и оттуда посмотрела на нас старенькая бабушка.
- Ой, маленькие, быстрей забегайте.
Она впустила нас в дом. Там было намного лучше чем на улице. Сёма с детьми легли на диван, они заняли всё место! Изо этого мне пришлось идти на кресло, я приготовились к крышку и...
- МРААААААА!!!
- ШШШШШШШШ!!!
- Маааа... сестра?
- Брат?
Прицтавте это Листик! Мой братик!
Он рассказывать что за ним бежали мальчишки, и забежал в этот дом. А там его нашла эта самая бабушка.
Прошло несколько лет.
Дети выросли, и разбежались. А я осталась жить в этом доме до самой старости.
------------------------Конец-------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Монетки
RandomЗдесь я расскажу вам о кошке которую зовут Манетка. Там будет говорится о истории её жизни.