Подготовка

226 14 0
                                    

На следующий день, это был выходной, ребятам на завтраке сказали одну новость, что через неделя появится артефакт, благодаря которому можно усилить способности любого порождения. Все сразу воодушевились, ведь с такими силами можно многого добиться. Пусть и был выходной день, после обеда нам сказали идти на доп. занятия по физ-ре и всё такое. После завтрака Аля предложила всем сходить куда-нибудь. Ребята выбрали лазер так в темноте, мол оно и подготовит нас.

-Обед у нас в 15, у нас 6 часов в запасе, так чего мы ждём!?-сказала Сара

Пошли: Сара, Аля,Эрик, Ева, Вика, Лена, Катя, Маша(сестра Кати, если что, а точнее Чика), Петя, Федя(Плюш трап), Юля(Баллон гёрл), Влад(Баллон бой), Ваня(Той Фредди), Бела(Марионетка),ну и Федька вытащил с собой Галактиона. И вот такой кучей они все пошли в лазер так. Деньги у них были, что удивительно. Там они играли команда на команду в тёмном лабиринте, но на головах у всех подсвечивалось синим и красным команды.

Pow Али

Я была в команде с Сарой, Эриком, Евой, Федей, Юлей, Владом и Галактионом. У них все остальные. Я иду по тёмному лабиринту, ничего не вижу, потихоньку мне становится всё страшнее, и вдруг из-за угла выходит Сара. Я очень перепугалась, но всё же пошла за ней. Она словно ни капельки не боялась, хотя я тоже не боюсь. После мы наткнулись на атю, Машу и Ваню. После перестрелки, во время которой Сара упала на пол, объясняя это тем, что так сложнее по тебе попасть, был подстрелен Ваня, а мы разбежались. Так мы бегали и стреляли друг в друга 3 часа. После мы довольные пошли на обед. На обеде, Влад на меня чуть суп не вылил, но я всё же успела поймать летящую тарелку. После обеда мы пошли на физ-ру. Там мы играли в догонялки, только бегали через препятствия, такие как стены, забору с колючей проволокой, ящики, сараи и т. д. Это было очень тяжело, так как когда ты бежишь, тебе надо ещё и перелезть через что-то. В итоге все измученные мы ползли из школы.

Конец Pow Али

Дома мы продолжали заниматься ерундой. Нам было скучно, и мы успели поиграть и в полицейские и воры, и в кастрюльные воины, вообщем-то во всё. А после ужина, когда Сара сидела у себя в комнате, она услышала, что кто-то открыл дверь. Она повернулась и увидела изображение спринг трапа. Оно сказало:

-Приходи сегодня ночью в парк на краю города,

Сара лишь кивнула и всё оставшееся время думала о том, что ей приготовил спринг трап. Но её мысли прервала олд Чика проходившая мимо комнаты и увидевшая меня с открытым ртом. Перед самым моим выходом, когда Эрика не было в комнате, она зашла и спросила:

Друзья аниматроникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя