Громкий треск полена в камине прервал тишину в гостиной. Черноглазый маг отставил бокал с коллекционным коньяком и с усмешкой посмотрел на своего старого друга, который развалился в кресле, позабыв про этикет и череду предков.
— Неужели тебе так не понравилось знакомство с… кхм … коллегами твоего мужа, Люциус? — ехидно поинтересовался директор Хогвартса. — Неужели старцы замучили тебя нотациями и воспоминаниями о прошлом, когда и трава зеленее и маги вкуснее?
— Старцы? — неожиданно совершенно неаристократично взвизгнул Малфой, резко выпрямляясь и хватаясь за голову. — Какие к Мордреду старцы! Северус, ты просто не представляешь, ЧТО ЭТО ЗА СТАРЦЫ! Да Гарольд верх адекватности и спокойствия! Был. Дома. Как только он оказался в обществе этих … этих … ЭТИХ, я перестал узнавать собственного мужа!
Когда Блекхарт рассказал супругу, что ему пришло приглашение на Совет перворожденных и что он может взять с собой не только птенцов, но и партнера, радости Люциуса не было предела. Как же побывать на легендарном мероприятии, пообщаться с существами, чей возраст исчисляется тысячелетиями. Страшно представить их знания и мудрость. И жалостливый взгляд мужа, явно помнившего эти встречи благодаря памяти Деймоса, ничем блондина не насторожил. И то, что Дафна с Блейзом были решительно оставлены дома, тоже. А зря.
Flashback.
На подходе к какому-то второсортному бару на задворках Палермо, остатки иллюзий еще сохранялись. Очень маленькие остатки. Но когда из окон начали один за другим вылетать какие-то головорезы, причем они явно не выпрыгивали оттуда добровольно, Люциус смог только помянуть Мерлиновы подштанники.
— Кажется, наши уже прибыли, — усмехнулся ничуть не удивленный Гарольд. — Успокойся, Люц. Это одна из негласных традиций. Местом сбора выбирается какой-нибудь притон, а потом те, кто прибудет первым, освобождают помещение от местных. Заодно развлекутся и слегка перекусят. Я же тебя предупреждал. У большинства от прожитых лет не мудрость, а детство в одном месте заиграло.
— Я все слышу, Блекхарт! — из окна высунулось нечто субтильное, сверкающее радужным ирокезом, и погрозило Гарольду маленьким кулачком.
— Беру свои слова обратно, Пусик, — насмешливо пропел брюнет. — В данном случае уже маразм. Вон и старческий дальтонизм вовсю прогрессирует.
Люциус с трудом успел отскочить в сторону, когда мимо пронесся завывающий снаряд, с визгом набросившийся на его мужа. На шум из окон начали высовывать и другие личности, окончательно устроившие Малфою когнитивный диссонанс.
Тусовка хиппи или панк-концерт — просто пансион благородных девиц по сравнению с тем, что предстало перед глазами несчастного блондина. Даже любимый муж, всегда одевавшийся с безукоризненной элегантностью, щелчком пальцев превратил свой дорогой костюм в кожаные штаны и куртку-косуху и непринужденно влился в сумасшедший водоворот. Малфой же подвергся интенсивному обнюхиванию. Правда, когда кто-то особо резвый попытался его облизать, из толпы высунулся Гарольд и, пакостно прищурившись, зарядил покусителю молнией в задницу. Вампир мячиком попрыгал в сторону, пытаясь одновременно обхватить пораженное седалище и пригладить вставшие дыбом волосы.
Собравшиеся трещали на дикой смеси языков, ругались и спорили, обменивались объятиями и тумаками, кто-то кому-то даже пытался расквасить нос, припомнив помятую прическу полувековой давности. Кто-то разорял бар, кто-то, перевернув вниз головой владельца бара, старательно его тряс, пытаясь что-то найти. Еще кто-то стоял рядом с кружкой и нудил не портить продукт и лучше нацедить ему литр-другой. Мысленно, вслух воспитание не позволяло, попричитав, Малфой пополз в ближайший уголок. Отсидеться.
End flashback.
— И знаешь, что самое страшное? — продолжал жаловаться Люциус. — Перворожденные в этом таборе совершенно спокойно обсудили все дела и присоединились к остальному хаосу. Северус, в жизни с Гарри никуда больше не поеду, если количество этих чертовых кровопийц на квадратный километр будет превышать одну штуку. Рассудок дороже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые? Мудрые? Это было давно и неправда!
Fanfiction" - Старцы? - неожиданно совершенно неаристократично взвизгнул Малфой, резко выпрямляясь и хватаясь за голову. - Какие к Мордреду старцы! Северус, ты просто не представляешь, ЧТО ЭТО ЗА СТАРЦЫ!" Примечания автора: Если помните в фике "Возрождение во...