—Махиру, включи обогреватель.
—Чт ... жарко же.
—Ххххолллодно.–Куро залез под обеяло.
—Так? —Махиру прибавил мощности
—Угу..
—Иди как сюда – Махиру подошёл к сервампу — у тебя лоб горячий...– дотронулся до лба вампира – ты простыл?
—Нет, тебе показалось. Чт..
—Врунишка. —проговорил ив после того как дотронулся губами до лба Куро.
—Ххх. Ты забыл, что вампиры....
—Плохо переносят смену температуры —вспомнил —но знаешь, давай ты просто по лежишь в кровати на всякий случай.
—Аа..хэй пусти..Махиру подхватил Куро на руки и понёс в свою комнату. Вапир был тяжёлым, но виду Ив не подавал.
—Если тебе что-то захочется, попроси.
—С че...
—Сегодня, я выполню всё, что ты захочешь.”А сможешь полюбить?”
—Хорошо...я спать.
—Спи.Махиру плотнее занавесил занавески и вышел из комнаты.
Куро, убедившись с том, что его хозяин ушёл снял с себя куртку и кинул её на пол, потом зарылся с носом в одеяло хозяина.
"Если вам нравится запах человека, значит вам нравится сам человек"
Куро не просто нравился запах Махиро. Он любил ...нет он ОБОЖАЛ запах шатена.
Губы вампира изогнулись в улыбке, и красноглазый издал смешок.”Может это любовь ?„
****
—Куро, ты спишь?
—Ммм не
—Я вхожу. — в комнату вошёл Махиру в пижаме — Всё хорошо ?
—Ну...такое.
—Эм...тебе что-то нужно ?
—Скучно. Я спать не хочу.
—Ты точно заболел...
”Если только тобой ”
—Не думаю...
—Тебе что-то нужно?
”Ты...”
—Мне хххолдно...
—Принести одеяло?
—Не
—Обогреватель?
”Зачем электрический, если есть живой?”
—Нет.
—Тогда что ?
—Ляг со мной.
—Чтыо?!Куро, ты серьёзно ?Вампир посмотрел на чуть покрасневшего шатена
—Да.
Махиро тихонько взглотнул и неуверенно направился к кровати, которую пришлось обойти так как Куро лежал на стороне которая была ближе к выходу, подальше от окна. Сев на край кровати, Широта ещё раз посмотрел на сервампа. Тот лежал в одном положении: спиной к окну. Вздохнув, кареглазый залез под одеяло, повернулся лицом к сервампу тот лежал и вслушивался в движения хозяина и стуки своего сердца.
Глаза Махиро стали закрываться сами и он начал засыпать. Но...
—Куро.
—Ты тёплый —прижавшись чуть ближе.
—Э-это к чему?
—Знаешь, многие думают что у вампиров холодная кожа.— вампир посмотрел на парня
—Но...разве это не так?
—На данный момент нет.