И так....
Октябрь.Утро.Наша героиня слышит звуки будильника и нехотя встаёт с кровати.Пройдя на кухню,она начинает готовить завтрак.
-*Хм,он опять мне снился*-думала она.-*Что же это все значит?Не понимаю*-ее мучали мысли о загадочном парне,который снился ей не первый день.Во сне,она не видела его лица,но...его рыже-огненные волосы,красивое тело и большие руки...этот образ постоянно мелькает в ее мыслях...
-Уже 7:30,пора одеваться-смотря на часы,приговорила Агата.Зайдя в комнату и открыв шкаф,девушка начала отбор.Ее выбор пал на черные классические штаны на резинке и бело-голубую рубашку.Взяв рюкзак,она вышла в коридор.Накинул пальто,обув белые кроссовки,взяв ключи и проверив наличие телефона,Агата вышла из дома.До школы она дошла за минут 15.Время было 8:05.
-Отлично-проговорила она,подходя к дверям школы.Зайдя внутрь,ее встретили подруги:Софа,Алина,Наташа и Лиса.Обняшись с каждой и сняв пальто,они все вместе пошли на третий этаж,где проходил их первый урок.Все они были в одном 9д классе, гуманитарии.Перед тем,как пойти на третий этаж,девочки решили проверить,нет ли сегодня замен.Подойля к расписанию,они увидели не особо радостную новость.Сегодня,а так же весь ближайший месяц,они будут заниматься вместе с 9б.Конечно,они были не особо рады,но и не были против этой новости.
-Надо будет познакомиться там с кем-то-подметила Лиса.
-Да-да,в то,не особо хочется целый месяц ловить на себе неловкие взгляды-подтвердила Софа.
-Девочки,уже 8:25.Давайте уже поднимимся на географию-сказала Алина,смотря на телефон.
-Пойдем-вздохнула Наташа,которая не очень любила географию и свято верящая,что ее сегодня не спросят.
Зайдя в класс,взгляд Агаты пал на рыжеволосого парня,что сидел на последней парте.
-*Эти волосы,руки,тело...он так похож на него.Неужели...*-ее мысли прервал звонок.Быстро рассеялись,подростки начали ждать учителя.Он пришел быстро и начал урок.Агата уже и забыла о том парне и полностью погрузилась в географию.
-И так,к доска пойдееет...-начал учитель,от чего Наташка сильно напряглась-Тютяев!Иван Тютяев!-был слышал облегченный выдох Наташи и недовольный хмык Тютяева.Ивана Тютяева.
-*Его зовут Ваня,надо запомнить*-подумала Агата.
После географии у них была алгебра.Далеко идти не надо было,так как кабинеты алгебры и географии находились на одном этаже.Вот уже звенит звонок и
"дети" расселись по местам.
-Ребята,как вы ,наверное, знаете,весь следующий месяц вы будете учиться вместе.Надеюсь,вы рады этой новости.А я бы,очень хотела вас, наконец-то,нормально раасадить.И так...
Рассадка проходила около 15 минут.В общем,в классе было 35 человек.И вот,очередь дошла до Агаты:
-Киролова и...Тютяев.Вторая парта Первый ряд.-проговорила учительница.
-*Хм,не плохо.Я сежу с ним.Гадо познакомиться,что ли*-подумала Агата.
-Привет-обративать она к новому соседу
-Ну привет-привет ответил Ваня,от чего Агата немного погрустнела.
-Я Агаты,а ты,я так понимаю Ваня.Приятно познакомиться-с улыбкой сказала девушка.
-Ага-как-то хмуро отметил парень,что уже обижало героиню.Она решила больше не разговаривать с ним,так как не хотела ухудшать себе настроение...