- Сука! Блядь! Почему именно сегодня! - выйдя из кабинки туалета начала покрывать мир трехэтажным матом - Нужно срочно звонить Юнги - достав телефон, открыв вкладку "Звонки" Начала искать номер мятноволосого, к счастью долго искать не пришлось.
- Юнги! Дуй в женский туалет немедленно, мне тут твоя помощь нужна! - недав ничего сказать парню, кричит девушка.
Между Юнги и Дженни стоит черт знает что, они слишком близки для друзей, слишком отдаленны для парочки(хотя первый поцелуй Дженни принадлежит Юнги). Возможно они просто близкие знакомые? Подумаете вы? Но нет нет и нет!
- Что случ... - не дослушав, шатенка бросает трубку.
Думаю каждая девушка боится или же ненавидет так называемые "эти дни"
Дженни же не боится и не ненавидет, она их никак не воспринимает.Отпрасившись у учителя Юнги бросается к женскому туалету.
- Что опять с это мелкой случилось! - да они одноклассники, но Дженни младше его на год и рост у них не одинаковый, тот на голову выше ее, тихо подойдя к двери женского туалета, тот аккуратно дотрагивается до ручки и тихо открывает ее. Почему тихо? Спросите вы? Ни каждому парню хотелось бы чтобы его застукали около двери женского туалета.
- О! Юнги~я ты пришел - восторженно прокричала шатенка.
- Да, тихо - ели слышно проговорил Юнги.
Медленно зайдя в туалета, где его встретила шатенка у которой ноги в крови, немного шокировало парня.
- Что случилось? - тревожно спросил мятноволосый.
- У меня месячные - неловко сказал Дженни - Оппа, купи мне прокладки - ангельски посмотрев на парня сказала она.
- Еще чего! Ты ненормальная! - начал кричать Юнги
- Ты охренел чтоли! Зачем кричишь на меня, ты тварь! Знаешь сколько я тебя выручала!? Сюка такая...- мятноволосый нервно взглотнул, в такие моменты он до жути боится Дженни, девушка матерится хуже чем сапожник.
- Ой все все, куплю я тебя куплю - чтобы сберечь свои "нежные ушки" Быстро соглашается парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - злая шутка
RandomДженни Ким - выпускница старшей элитной школы "Хваран", наследница крупной компании "W". избалованная до безумия девушка, тот самый любить приключений. Мин Юнги - выпускник старшей элитной школы "Хваран", одноклассник Дженни и по совместительству лу...