В школе у меня была подруга. Все люди как люди, а наша дружба сопровождалась и скреплялась лишь ссорами. Мы говорили, что ненавидим друг друга, подсознательно имея ввиду, что жить друг без друга не можем. Согласна, это довольно странно.
Жаль, что после выпускного наши пути разошлись. Она поступила в университет на первый курс, получать высшее образование. В то время как мне было интересно совсем другое. Поступив на второй курс колледжа, я поняла, мне ее жутко не хватает.
Я уверена, я поступила туда, куда и хотела. Не жалею, что в колледж. В моей группе очень приятные личности: умные, веселые, добрые, помогут, подскажут. И все-таки проблема была: Они Все Нормальные.
В последнее время график забитый, когда за пять будних дней ты спишь в целом 15 часов. Тут уже и мысли вместе с глазами на лоб вылазят. Так была рада, когда она позвала меня прогуляться. Я не общительна, но она сказала, что будет с другом и была в шоке, когда я ответила, что
не против.
Обычно перед встречей с друзьями, можно сказать, я собиралась за неделю. Но тут мне было абсолютно без разницы, как я выгляжу, лишь бы не опоздать.
С местом встречи, я как всегда потерялась и заблудилась. Но это мелочи.
При встрече Рен представила нас:
- Коди, Мина. Мина, Коди. Мина - Бог в математике, Коди - Бог в мат. анализе.
- А ты картошечка - сказал Коди, Рен.
С самого начала, я увидела в них себя. На душе спокойно стало и дикой головной боли, как не было.