x

6 1 0
                                    


  Это так странно - наблюдать со стороны за движением в муравейнике. Ты вроде и зритель, и критик, и в какой-то мере сценарист, если очень сильно захочется. Но, в большинстве случаев ты - актёр, который не имеет возможности взглянуть на сцену и посмотреть все другими глазами.
В этот раз мне выпал такой случай, и я не упустила возможности им воспользоваться. В мире такой шанс даётся не каждому, а если и даётся, то только в великие моменты энергетического запала. Именно сегодня я, выиграв крупную сумму денег, смотрела на мир не своими глазами, а глазами кого-то другого, кто понимает абсолютно все, и одновременно не понимает ничего.
Когда в лотерейном ларьке мне сообщили о выигрыше, вокруг меня находилось множество людей, которые слышали эту информацию. В тот момент на моем лице отразился шок, а на лицах людей я увидела различные эмоции: радость, злость, зависть, досада, удивление, восторг, грусть, волнение, ненависть. В состоянии шока я вдруг ясно разглядела, какая жизнь у каждого из этих людей, и какие варианты развития событий им уготовано. Посмотрев на старую бабушку, которая восторгалась моей победой, я ясно рассмотрела картину её судьбы: счастливые браки, которые в итоге становились несчастьем - мужья умирали, не прожив с этой, когда-то красивой женщиной, и пяти лет; успешная карьера в бизнесе, который был распродан и растаскан ее повзрослевшими детьми; большие денежные суммы, которые она на протяжении всей своей жизни держала в руках, с каждым приходом денег все сильнее и сильнее благодаря Бога за достаток. Я так же видела, как она пренебрежительно относилась к мужьям, к своим детям, уделяя интенсивное внимание материальной стороне своей жизни. Я видела её денежный успех, её сильную энергетику, которая помогала ей на протяжении всей ее жизни, но так же видела слабую энергию связи с близкими ей людьми. Именно в этот момент просмотра мне в голову закралась мысль, что она сама сделала все так, как сделала, и что её жизнь - это череда денежных событий, но бесконечного проигрыша в близости с людьми. Через секунду я увидела огромную сумму денег, которую она выигрывает, благодаря в очередной раз Бога за роскошный подарок. Когда возникли варианты её скорой смерти, я поспешила отключить внимание к бабушке, и я перевела взгляд на мужчину рядом с ней.
Тот стоял, сунув руки в карман своих потрёпанных, старых джинсов. Его взгляд выражал смешение чувств злости и зависти, и я невольно передернулась от увиденного. Его детство предстало передо мной таким, каким оно у него было: богатым и прекрасным. Родители, не научив сына, как нужно зарабатывать деньги, ушли слишком рано, оставив наследство совершеннолетнему молодому юноше, учащемуся на врача. Тот растратил наследство, а все попытки заработать поставили в тупик, потому что у «врача» вариантов - мало. Так посчитал этот мужчина. Но самое интересное, что я видела вокруг него целую сеть вариантов, которые сплетались в паутину.
В какой то момент я заметила, что эта сеть расстилалась над каждым из этих людей, и я на секунду отвлеклась, рассматривая красивое переплетение ниточек.
Люди застыли передо мной с эмоциями на лице, и я увидела абсолютно ВСЕ. Все их судьбы, их пройденные этапы, их богатый опыт, ошибки, радости, эмоции. Условно я разделила всех людей на два лагеря, «плюс» и «минус», но это только для упрощения того, что я увидела. И положительного и отрицательного хватало в жизни каждого, но кто-то догадывался, в чем смысл, а кто-то винил во всем злой рок, собственный генетический код, окружающих людей, обстоятельства... я и сама во многих вещах винила те или иные вещи, но сильная эмоция создала нечто восторгающее разум, нечто пленительное и удивительное, но при всем этом - за гранью человеческого понимания. Я осмотрела каждого человека, и поняла все. Больше не оставалось никаких вопросов к мирозданию. Информация, которую я уяснила, не поддавалась ни одному языку мира, и даже мысленно я не находила ей выражения. Сплетение волокон паутины, которая касалась не только пространства вариантов и времени, но и всего пространства вселенной, была настолько прекрасной и понятной, что у меня отпали все вопросы. Я наблюдала за муравейником, как лист бумаги, на котором зафиксировали всю тайну задумки человечества.
Через миллиардную долю секунды я забыла абсолютно все. В мой мозг вернулась эйфория от выигрыша, пространство ожило, секунды возобновили свой бег. Тело тряслось от дикого восторга, давление повысилось, кровь хлынула волной к голове. Все воспоминания на сознательном уровне исчезли, оставив удивительный след в подсознательной части меня. Она, эта часть, хитро улыбнулась, одаривая нутро сиянием, схожим с алмазным, и тихонько зашептало: «А ты не помнишь, как в детстве отец играл с тобой в лотерею? Как говорил, что у тебя невероятно везучая рука, хватающая крупные выигрыши? Так вот. Я все помню!».  

🎉 Вы закончили чтение Пространство 🎉
ПространствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя