Начало

762 28 3
                                    

Утро 1 сентября, все спешат в школы, колледжи и институты, и лишь один скелет лежит себе спокойно в кровати пока в комнату не влетает его старший брат.
-Пёс, мать твою, вставай балбес, тебе сегодня в институт! Чтобы через 15 минут был на кухне!
-Да босс.
Высокий скелет вышел с комнаты, оставив своего брата одного, чтобы тот окончательно проснулся.
POV Эджи.
-"Ненавижу 1 сентября, ненавижу этот институт, чтоб все сдохли в этот день!"-я встал с кровати и стал искать свою одежду. Найдя красный свитер и чёрные брюки, я переоделся и ушёл умываться. Сделав все водные процедуры и пройдя в кухню, я налил себе кофе и в один миг опустошил стакан.
-Съешь что-нибудь, Эджи.
-С каких таких пор ты называешь меня по имени?
-Тебе что-то не нравится, сопляк?
-Всё нравится, босс, всё.-Я схватил яблоко и не проронив ни слова брату, ушёл в институт. Там меня ждал сюрприз.
Конец POV Эджи.
В это время в другом доме, в спешке собирался скелетик с голубым бантом и такими же глазами. Собрав всё необходимое, БлуБерри схватил завтрак и побежал на автобус.
POV Блу.
"Я не должен опоздать на линейку, не должен! Вот и мой автобус!"-я сел в автобус на заднее сиденье и надев наушники, смотрел в окно. На улице была солнечная погода и совсем не холодно, наоборот даже жарко. Через 15 минут я был уже у института, где стояло большое скопление монстров, некоторые были очень высокие и за ними не было видно завуча, а некоторые были такие же как и я. Когда завуч назвал всем свои кабинеты, я услышал свою группу и номер кабинета и рванул на свой этаж. Моя группа стояла у двери кабинета и когда куратор зашёл, мы прошли за ним. Сев на своё место, я познакомился с ещё одним скелетом. Его звали Даст, он был высокого роста, с капюшоном от толстовки на черепушке и свитере. Наш куратор начал раздавать нам студенческие и рассказывать про нашу специальность. Вдруг в дверь постучали и в аудиторию зашёл......
Конец POV Блу.
В аудиторию зашёл Эджи и извинился за опоздание. И только он поднял глаза, чтобы присмотреть себе место, как вдруг увидел ЕГО, своего бывшего лучшего друга, которого он оставил ещё в средней школе.
POV Эджи.
Я не поверил своим глазам, это был он, мой друг детства, БлуБерри. Я сел рядом с Блу и мы обнялись.
-Блу, друг, как же я давно тебя не видел.
-Я тебя тоже давно не видел, как окончил школу, как брат?
-Молодые скелеты, пожалуйста дождетесь окончания выдачи студенческих и потом уже разговаривайте.
Мы закрыли рты и ждали, когда закончится раздача наших пропускных. Выдав всем студенческие, наша кураторша сказала нам расписание на понедельник и попрощалась с нами. Выйдя из аудитории, мы с Блу ещё раз обнялись и пошли гулять по парку. Но не одни....какой-то высокий скелет, с недовольной рожей шёл с нами и молчал, в то время как Блу всё рассказывал что в нашей старой школе все скучали по мне, когда я уехал и перешёл в другую, им очень не хватало моей поддержки.
-У тебя как в школе было? Как последние годы прошли?
-Да нормально, я занял первое место в Олимпиаде по физике и биологии, ну как всегда, так же познакомился с Эррором и Киллером, это мои друзья теперь, но они в других институтах. Нуу, учителя так себе были, по физ-ре особенно какой-то дебил был, робот, Меттатон что ли его звать.
-ООО, а разве это не ведущий теле-новостей по телевизору? Он там кулинарию снимает, потом вечерние новости.
-Возможно, но наш физрук был похож на робота в кепке и спортивных штанах, прям как Фреш выглядел!
Блу засмеялся и я даже знаю почему. Фреш-наш заводила, он всегда устраивал самые зачётные дискотеки и вечеринки, был самым весёлым и самым дурным в школе. Даст лишь посмотрел на Блу и схватив его за плечо, что-то шепнул на ухо(НАФИГ ЛОГИКУ). Блу посмотрел на него и кивнул, а тот лишь ускорил шаг и вскоре скрылся с нашего поля зрения.
Вечерело, я проводил БлуБерри до остановки, а сам ушёл домой, идти было всего 15 минут, но я не торопился. Когда я пришёл домой, то забил на записку от босса и лёг спать с улыбкой, потому что встретил своего самого лучшего друга.
Конец POV Эджи.

Кто позволил тебе трогать его?!Место, где живут истории. Откройте их для себя