•Когда мемберы увидели как вы целуетесь.

128 3 0
                                    



~ Сухо: Он немного застенчивый парень. Когда ты это сделаешь, он будет сильно удивлен , потому что не ожидал такой смелости от тебя. А ребята начнут говорить: «Ого! Что это было? Может, повторите? »
И конечно же, вы будете оба краснеть после этого.

~ Сюмин : Когда он увидел твою улыбку после концерта, то сам не смог устоять и поцеловал тебя, а ребята смущённо разглядывали стену в гримёрке.

~ Лэй: это было в аэропорту. Когда твои губы коснулись его,Исин широко раскрыл глаза, но после ответил на поцелуй. Все ребята прошли мимо, так и не поняв, что это целующиеся парочка посреди аэропорта вы .

~ Чен: Когда ты
поцеловала его, первое,что он сказал : « Т/и, ты даже зубы почистила?» Ребята начали смеяться, а ты обиделась на своего Чен-Чена. Но осознав ,что ты не оценила шутку быстро бросился к тебе с обнимашкаами и извинениям за нелепую шутку.

~ Бекхён: Несмотря на его раскрепощённость, Бэк повёл себя будто это его первый поцелуй, и когда ты хотела поцеловать его, он произнёс: «Нет, не здесь ... подожди, пока мы не будем одни ...»

~ Чанёль: Чанелю было плевать на всех присутствующих с высокой колокольни . Он превратил твой невинный поцелуй в более глубокий и страстный. Ребята сразу начали подкалывать, мол вам нужна отдельная комнатка. А Чанёль не заботясь о том, что говорят друзья, просто обнял тебя и произнёс на ушко «делай так чаще »

~ Кёнсу : Вы с D.O снимались в одном фильме. Состаялся предпоказ, где собрались только актёры и съемочная команда. Парни не могли упустить такую возможность и тоже пришли посмотреть фильм, где снимался их друг. И вот показали сцену где он страстно целуется с тобой.
Все в зале оценили вашу игру не замечая, как главные герои краснеют.

~ Кай: Это было в общежитии. Ребята устроили вечеринку в честь Дня рождения Кая.
Когда ты отдавала ему подарок совсем нивисомо поцеловала парня в щёчку от чего он усмехнулся и шепотом произнёс тебе на ухо: «Хочешь продолжить в моей комнате?» Он игриво поднял брови, а ты покраснела. Ему всегда нравилась когда ты, начинала смущаться. А от пристального взглядом ребят ты стала краснее помидора .

~ Сехун : Сехуну было недостаточно поцелуя в кончик носа. Парень обиженно надул свои губы
- а как насчет моей щеки?- спросил он.
Ты просто закатила глаза, а парни в первые видели такое поведения своего макнэ. Ты уже хотела встать и уйти, но Сехун схватил тебя за руку и поцеловал: «я просто хочу получать больше внимания от своей девушки».

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Реакции EXO Where stories live. Discover now