1
Это было семнадцатое двадцать третье октября в жизни Лили Харпер Льюис,оно пришлось на субботу, за окном плыл, овивая каждую травинку влажным своим дыханием, плотный туман, обещая даже к вечеру не исчезнуть. Этим утром Лили впервые проснулась с холодным носом,она обнаружила это, когда широко раскрыв рот зевнула и закрывая рот ладонью случайно коснулась самого кончика. Сна как не бывало. Подскочила с кровати и как завизжала!Ее отец в это время орудовал над отопительной печкой в комнатушке рядом с кухней и услышав визг расхохотался.
-Уже включаю, Лилз!
Еще в пижамных штанах и футболке,не вымыв зубы, Лили бросилась вниз по лестнице, в котельнию. Там у печки,сидя на корточках, возился ее отец. Мама стояла с кружкой кофе и то сама пила оттуда, то преподносила кружку к губам мужа, который полностью ушел в работу.
-Мама! Папа! Осень началась!2
В этих краях холод всегда долго церемонился и набивая себе цену, не проявлял себя. Но те, что долго здесь живут привыкли и терпеливо закрывая последние банки ежевичного и малинового варенья, ждут тот самый день. День, когда за одну ночь температура резко падает на десять, а то и двадцать градусов. Некоторым это жутко не нравится, они все жалуются ,что не успевают срезать еще вчера свежие цветы, которые неожиданное холодное утро просто убивает, или что они простужаются, или не насыщаются ярким теплым солнцем. Но были и те, кто дня этого ждали, как день своего роджения, как новый вкус любимого мороженого, как каникулы или долгожданную посылку. К таким людям и относилось маленькое семейство Льюисов.
- А ты будешь изюм добавлять?-спросила мама,лихо закручивая шарф вокруг шеи.
Они с папой стояли в прихожей и одевались в теплую одежду, их ожидала встреча в другом городе.
-Нет, сегодня они должны быть истинно классические!-сказала Лили.Она проводила родителей до машины.
-Не замерзай пока нас нет, Лилз,- сказал отец.
-Это же самое интересное,папочка!Она помахала им и не устояла - дохнула теплым воздухом прямо в колючий холод. Тут же завился сгусток крошечного, как будто тумана, молочного цвета пар. Мама с папой заметили эту мимолетную игривость и переглянувшись улыбнулись. Какое знакомое чувство,подумалось им. Машина укатила вниз по улице и девочка вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили Харпер-кусочек осени.
Short StoryСамый концентрированный сок из сухих листьев в мире Я начала писать это рассказ 18 октября. Дописала в 5:30 вечера 31 октября. Я не знала,что из этого выйдет,но сразу же влюбилась в него,надеюсь что влюбитесь и вы.