POV Автор:
Приехав домой, Чонгук занёс Чимина в спальню. «Спит ещё. Это хорошо».
Положив омегу на кровать, он укрыл его одеялом и отправился на кухню.
Время было позднее. Может, 2-3 часа ночи. Чимин спал, а Чонгук крутился на кухне и убирал срач, который устроил, когда готовил. После того, как всё было убрано, Чон хотел пойти в душ, но тут раздался телефонный звонок. Посмотрев на экран, он увидел имя своего друга ЮнГи:-Привет, хён, чего так поздно не спишь?
-Чонгук, привет. Слушай, можешь помочь?
-Ммм, думаю, да, а с чем?
-У Тэ истерика. Его трясёт всего,-взволновано говорил Мин, чем-то стуча на другом конце трубки.
-Ого, что произошло?
-Он разговаривал часа 3-4 назад со свои другом по телефону, но потом с ним что-то случилось, и он перестал отвечать,-всё сильнее, чем-то стучал.-Он весь нервный. Я боюсь за него...
-Господи, ладно, как я тут могу помочь?
-Может, как-то узнаешь, что с ним? У тебя связи же есть. Этот парень ещё у нас в студии танцует с Тэ и Хосоком.
-Ясно. Говори имя и фамилию,-Чонгук в это время подошёл к кровати, где спал омега, и стал гладить его по голове.
-Пак Чимин, омега, 17 лет, выпускник старшей школы, рабо.....
-Стой, стой.
-Что такое?-забеспокоился старший.
-Ты его знаешь?!-раздался ещё один голос с другого конца трубки.
-Тэ? Ты?-поинтересовался Чонгук
Тэхён выхватил телефон из рук своего альфы и быстро начал тараторить в трубку Гуку.-Чонгук, Чонгук! Ты его видел?! У него проблемы в жизни! Не отдавай его отцу!-ревел младший.
-Так! СТОП! Он у меня, приезжайте сюда, я всё объясню!
-Хорошо, спасибо тебе!-стал успокаиваться омега.-До встречи.
-Ага.
«Твою...вот это да. Я же сказал, не случайно»
Чонгук поставил телефон на зарядку и открыл окно. На улице тихо, рассвет, небольшой дождь. Такое умиротворение....
Чон поставил окно на проветривание и прилёг на кровать. Гук повернулся на бок и уставился на лицо спящего Пака.«Такой маленький и беззащитный».
И тут Чон вспомнил слова Тэ: «Не отдавай его отцу». Ему захотелось узнать всё о его жизни, предпочтениях, хобби и....чувствах. Чонгук протянул руку к плечу младшего. Оно было холодное .