POV Бекка
- Привет, Дрейк. - увидев парня, стоящего около барной стойкой, поздоровалась.
- Оо, привет, Бекка. - он отложил какие-то бумаги на стол и повернулся ко мне. - Готова приступить к работе?
- Да, но немного волнуюсь. - призналась я.
- Не беспокойся, думаю, у тебя все получится. - Дрейк улыбнулся. - Челси всему тебя научит.
Я обратила внимание на девушку, протирающую стол в другом конце зала. Она, увидев меня, помахала рукой. Улыбнувшись, я помахала в ответ.
- О, привет! - девушка подошла ко мне. - Как себя чувствуешь?
- Намного лучше.
- Ладно, пойдем, я дам тебе твою форму. - Челси повела меня в комнату для персонала.
Маленькая, но уютненькая комнатка была обустроена небольшим диваном и несколькими шкафчиками.- Вот это мой. - она указала на первый шкаф. - Это той тупой курицы, а вот это твой.
Я открыла шкаф, первое, что я увидела была миленькая форма темно-синего цвета с белым фартуком. Забрав ее, я положила рюкзак в шкафчик и пошла переодеваться.
Форма была выше колена, мне кажется, или она слишком короткая?
- Я все. - сказала я, тем самым обратив внимание Дрейка и Челси.
- Вау. - присвистнув, сказал Дрейк.
- Подбери челюсть, Дрейк!- строго посмотрев на парня, сказала Челси. Она ревнует?
- Тише, малыш, мне нравишься только ты. - че?
Я странно глянула на эту парочку.
- Мы встречаемся. - объяснила Челси, заметив мой взгляд.
- Эм... понятно.
- Смотри, первый, третий и пятый - твои столики. Ты должна быть вежливой, улыбаться, несмотря ни на что, и запомни: клиент всегда прав.
- Воу, ладно, кажись, поняла.
- Вот и славненько, можешь приступать, о, у тебя первый клиент. - я увидела парня, севшего за пятый столик.
Собравшись с духом, я посмотрела на Челси, она безмолвно произнесла что-то вроде « все будет хорошо» и я неуверенным шагом пошла к столику.
- Здравствуйте, меня зовут Бекка, чего желаете? - мило улыбнувшись, я приготовила блокнот и ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Raymond [18+]
Любовные романыБекка Уильямс на вид хрупкая, милая девушка но внутри смелая, сильная и дерзкая личность, к своему восемнадцатилетию переживает гибель родителей и остаётся со своим старшим братом. В надежде начать жизнь с чистого листа они переезжают в Сиетл, д...