Глава 1 "Первый день с этими людьми"
-Алекс , прибери у себя в комнате , - повторяла мама уже сотый раз - придёт Райан , Майкл и Хлоя , а у тебя тут - она осмотрелась - свинарник .
-Ма , ну Хлоя привыкла , Майкл , да у него же свой дом есть с Райаном , чо им моя комната то?
-Эх , ты... Я же попросила , а ты опять не делаешь , что за сын ?
-Ладно , - умеет она уговаривать - приберу
-У тебя 40 минут .
-Оке....
Мама вышла , я взял пакет собрал мусор , подмёл , заправил кровать , расставил книги , вытер пыль , ну вроде всё
Теперь моя комната выглядела так :Она немного девчачья , просто это комната моей двоюродной сестры Кэлл . Она раньше жила с нами , а когда ей исполнилось 19 , то вышла замуж и теперь ей 23 , она ростит двух детей Криса ему 2 года и Лизу ей 4 , с мужем Эдвардом ему 25.... Ну ладно мы немного отвлеклись. Уже прошло 25 минут , а значит надо одеться . Оделся я так: Белая рубашка , светло-жёлтый галстук , тёмно-синий пиджак и такие же брюки , чёрные, лаковые туфли , под ними чёрные носки.
Ну вообщем вот:Осталось 5 минут до прихода "гостей"
Звонок в дверь
-Алекс , - крикнула девушка с розовыми волосами - я скучала .
Она обняла меня
-Я тоже . - шептал я , обнимая её в ответ
Хлоя сегодня была идеальна , на ней было платье телесного цвета и чёрные каблукиВсё это время мы обнимались в прихожей. Пока не пришли "гости"
-Привет , Райан . Привет , Майкл - крикнула мама
Вообщем через 1 час мы все сидя за столом знакомились .
А после , когда все собирались уходить , мама начала ныть.
-Рай , оставь сына тут , и поехали к тебе , я хочу побыть наедине..
-Хорошо любимая , - что? Хорошо??? - Майкл , иди сюда.
-Что , папа?
-Ты останешься тут , а мы с моей избранницей едем к нам , понял?
-Да , пап , - Майкл посмотрел на меня - понял...----------
Я вас люблю это мой первый фф , который имеет сюжет и впринципе . Я вас люблю , простите за ошибки (которых тут дофига)...😊😘❤