Jin~
-Аа.. Эм.. Простите? - К тебе подошел высокий парень, который загородил тебе солнце, под которым ты грелась в холодную осень.
-Аа... Ну вы мне солнце загородили... - Проныла ты.
-Йа! Как вы смеете? Перед вами стоит #WorldWideHandsome
-Эм?
-Девушка,я хотел у вас спросить где находится магазин *Saness'Krip*, но вы сказали что я загараживаю вам солнце, и.. - Не успел он заговорить, как ты ему прикрыла рот.
-Вы парень, но почему так много болтаете? Я.Не.Знаю.Вас.И.Не.Знаю.Где.Это.Находится - По слогам проговорив, ты развернувшись ушла, а он остался стоять, смотря тебе в след.
"Надеюсь мы увидимся, Хамка"Suga~
-Ваш счет 12.250 вон. - Ты протянула пакет в руки покупателю, даже не глядя на него.
-Вы что? Хотели меня обмануть?!
-Что?
-Я купил только энергетик и булочку!
Ты поднела взгляд на этого парня и просмотрев на него виноватым взглядом сказала : - И.извините,я ошиблась, с вас 260 вон...
Он оплотил и собираясь уходит, оставил тебе бумажку.
"Вообще-то, должно было быть 322 вона, но наверно из-за моей красоты, ты сделала мне скидку. Я буду приходить чаще, если будут такие скидки. Юнги. Номер. "Jongkook~
-Хэй... Пс... - У вас проходил тест по английскому. Ты сидела и писала, но новенький начал тебя звать и тыкать. Не выдержав ты повернулась к нему:
-Что?! - Шопотом спросила ты.
-Дай скатать.
-Еще чего? Совсем афигел?!
-Т/Ф Т/И и Чон Чонгук! Быстро покиньте кобинет! Через 10 мин зайдете!
-Но Мистер Со, звонок через 20!
-Это не мои проблемы!
Так ты и познакомилась с ним. Целые 10 мин, ты не отстовала от него, что из-за него получишись низкий бал.
Но.. Кто знает, кто получит это? 😏RM~
-Т/И быстро перекрась Намджуна в серо-бурый цвет!
-Но я сейчас занета Чимин хеном!
-Т/И не спорь с ним и иди покрась его.
-Хорошо... - Вы с Чимином были давними друзьями, из-за него ты попала сюда работать. И кроме него ты никого из группы не знала.
-Ну. Приступай.
Его дерзоть чуть тебя задела. Ведь с наружи такой доброжелательный. Даже не представился.
-Да... - Ты начела свою работу. Пока ты делала свою работу он придирался к каждому твоему слову. И в последний раз ты не выдержала.
-Ей! Будь осторожнее, ты мне чуть волос не вырвала!
-Блин, хватит! Ничего я вам не сделала! Если вас не устраивает как я работаю, то красьте себя сами! - С этими словами, ты сняв перчатки, вышла из гримерки.Jimin~
-Ребяяяят! Минуточку внимание! - Музыка остановилась и все участники, в том числе и хореографы остановились.
-Как я и обещал, я привел вам помощь. Т/И заходи. - Ты зашла в зал, где увидела тебе не знакомых людей.
Познакомившись почти со всеми, вы уже все вместе продрлжили работать.
-Чимин хен, сдесь движение должно быть плавным. Под движения Чонгука.
-Оо... Хорошо... - Ты понравилась Чимину и он достойно принимал твою критику.
Ты занималась с другим хореографом, вдруг тебя позвал Чимин:
-Т/И останетесь со мной и поработаете?
Мягко улыбнувшись ты кивнула.J-Hope~
-Аааа! УУУ! АААА! ПОМОГИТЕ!!! ТОНУ!!!
Ты мирно спала на своей койке, как услышала крики о помощи. Не подумав ни о чем ты побежала туда и увидела взрослого парня, который даже не отплыв от буйка хлестался в воде. Ты подплыла к нему и подняла за руку, после чего вода стала ему по грудь.
-Совсем чокнулись? Там дети, даде дальше вас плавают!
-Ч.что?Эээ....Меня просто кто-то схватил...
-Хееен! Кто мог тебя схватить?! Водоросли? - Снимая это на видео спросил Гук.
-Закнись! А если бы я утанул!?
-Конечно утоните, здесь же так глубоко. - С сарказмом сказала ты.
Со стыдом и горем пополам он ушел, оставляя тебя все еще злой.
-Вот поршивец! - Прокричала ты ему в след.V~
Сегодня у тебя выдался выходной, и воспользовавшись этим ты пошла в торговый центр. Делая там уже около часа покупки, ты зашла в магазин игрушек. Чисто случайно забрела.
-Дядя! Отдай! Я первый ее увидел!
-Нет, он мой!
-Маме скажу!
-Я тоже!
-Боже, мужчина что вы делаете? - Ты подбежала к ребёнку и спросила:
-Дитё, что он тебе сделал?
-Этот большой дядя не отдает мне кролика, притом лунного. Последний экземпляр.
Ты встала и повернулась к нему, снимая маску. А он увидев тебя застыл на месте.
-Вы что себе позволяете? Это же ребёнок.
-Но я тоже хочу ее... - Прижимая ее блиде проговорил он.
Ты взела у него игрушку, отдала его ребёнку. Взяв за руку возмущенного парня, повела его в тот магазин где видела кролика.
-Вот, держите.
-С.спасибо Т/И.... - с этими словам и он убежал. А ты осталась вспоминать где видела этого парня. И откуда он тебя знает.