V~
-Т/И как день провела?
-Супер, а ты? - вы в троем сидели в гостинной, где рассказывали друг-другу о вашем дне.
-Мы с Гуком пошли в магазин и купили тебе сладости. - Ты улыбнулась и обняла обоих, после побежала на кухню.
-Вообще-то я купил их. - серьёзно проговорил Гук.
-Да, бля... Мы их купили. Мы!
-Мальчики пойдем-те чай попьем! - прокричала ты из кухни, услышав их разговор.
Конечно разногласие и равность были, но вы пытались с этим как-то справляться, ведь ты любишь этих мальчиков, а они тебя. Кто знаешь, может в будущем у вас будут дети.Jongkook~
-Нуна, может мы пойдем к Гуку, он в нашей комнате... - предложила ты IU, которая была увлечена просмотром фильма.
-Зачем?
-Давно мы сексом не занимались, я а возбудилась.... - простонала ты.
-Ой, хорошо. Ну что за маленькая девочка? - вы хотели уже встать, как обнаженный ГУк приходит и говорит:
-Ваш Львенок, полностью ваш этой ночью! - расставив руки прокричал тот. Не удержавшись, вы повели его в спальню.
Так вы и проводите время. Чонгуку очень по душе такие отношения и он низачто не хотел бы потерять хоть одну из вас. Ведь он вас боготворит, как и вы.Jin~
Ты увидела своего оппу в кафе с какой-то девушкой, ты решила что это его подруга и подошла к нему.
-Привет оппа. - ты наклонившись поцеловала его. - Может познакомишь нас?
-Ты не устроишь истерику?
-Зачем мне это? Ведь я даже не знаю, кто эта чудесная леди. - мило улыбнувшись девушке ты заказала чискейк с яблочным соком.
-Т/И это Суен, моя любимая. - ты была хоширована обьявлением своего парня.
- В каком смысле?
-Послушайте, оба. Я вас обоих люблю и вы меня тоже, надеюсь. - посмотрев на тебя, он получил кивок. - Так вот, давайте встречаться все вместе? - Он посмотрел на Суен, она была не против, наоборот с улыбкой согласилась. Потом посмотрел на тебя, не долго думая ты кивнула.
Может со временем ты привыкнешь, что в ваших отношениях, появился кто-то еще.J-hope~
-Тэхен! Мать твою, убирай за собой! Мы не виноваты что ты пришел поздно! - Тэхен в какой раз пытался докричатся до него, но так и ничего не услышал в ответ. Иногда он жалел что предложил тебе эту идею, но своего друга было жалко, да он был против, много раз себя отговаривал, но потом здался и принял свою судьбу.
Прошло еще несколько минут, но его нет, тогда он пошел в вашу комнату. Открыв дверь он застал вас в очень увлекательной игре.
- Кхм... Я вам не помешал? - Услышав голос Хосока, позади вы остановились. В одну секунду, в тебе прошло чувство что ты изменила ему, но сразу же откинула это чувство.
- Я блять, там кричу, зову его, а он тут сексом занимаеться, да еще и с... - вдруг его перклинило. Почему он сейчас стоит и чувствует себя прошенным? Почему так ревнует?
Может он и пожалеет о своем выборе.Jimin~
В подростковом возрасте, все заколебало. Все такое скучное, тебе захотелось чего интересного. Скачав приложение для знакомств, ты начала общаться с не знакомыми тебе людьми. Но ничего интересного не происходило до того момента, пока тебе не пришло сообщение. Это были парень и девушка, старше тебя на 5 лет, не очень большое различие. В сообщении было написано:
"Привет. Меня зовут Пак Чимин, мою девушку Ким Лихон. Мы встречаемся 3 года, но нам это наскучило. И вот приняв такие меры, мы решили завести отношения с другим, не знакомым нам человеком. Мы искали, но никого не находили, мы сдались, как нам пришло оповещение о вашей регистрации. Мы зашли, прочли под вашим постом коментарии. Вы нам очень понравились, особенно мне. Ничего страшного если мы старше, мы предлагаем вам встречатся. Если согласны позвоните на номер 070 ***********. Мы ждем:) "
Ты в первые слышала о таком, но заинтересовавшись сразу позвонила.
Может это хотя бы даст тебе важный урок в жизни.Suga~
- Юнги, давай встречаться! - Он подавился от вашего заявления. Вы близняшки, стажерки, которые были не только красивы но и умны, с хорошими фигурами. Все парни пытались хоть одну из вас получить, но вы всем отказывали, из-за чего думали, что вы любите друг-друга. Но это было не так, вы просто были до безумия влюбленны в своего старшего Хена. Вы обсолютно спокойно принимали тот факт, что вы оба любите его. Вам все нравилось.
-Ч.что? С вами обеими?
-Да, что-то не так? - Вы уже разочеровались, как Юнги сказал:
-Нет! Я очень люблю тебя.. Тоесть вас.... Да, давайте попробуем.
В мыслях он был очень счастлив что фортуна повернулась к нему. А какие мысли у него были....RM~
Ваши публичные отношения были очень странными. Нет, вы не занимались чем-то не пристойным при людях. Вас просто было четверо. Проходяший мимо человек, не знающий вас мог бы сказать, что вы на двойном свидании. С какой-то стороны было так, но вы все пара.
Ты, Намджун и Мия и Чонгук. Вы были счатливы. Живя в одном доме, деля ооогромную кровать, вы просто не могли описать свое счастье.
- Каково это? Делить свою девушку? - Спросили как-то Арми
- Это не деление. Мы не вещь, чтобы нас делить. Я люблю всех троих и очень горжусь и они, у них точно такая же любовь. Никто ни на кого не жалуется, не ревнует мы все одно целое.
- Надеюсь вы когда нибудь поймете это... - Добавил Чонгук.
- Но только по своему - Добавила ты, чем получила поцелуй от Чонгука.
Это странно, но не для вас.Саранхе~