Это было воскресение. Осенний выходной перед школой. Я стояла у окна, ожидая подруги. Выбросив окурок в окно, пошла в кухню. Моё настроения - пойти в бар, и напиться как следует. Ведь Рон не смел так поступить. Не смотря на то что я его девушка, он не может требовать от меня потери девственности. Мне - 14 лет на минуточку. Как минимум, я планирую это в 16. И не с ним... В общем, это хорошо что мы расстались.
Внезапно, для моего разума дошло что в моей комнате прозвенел телефон. Я поднялась со стула, пошла в направлении телефона. Дойдя до него, на экране светилось "Маманя". Что она опять хочет? Закатив глаза, взяла трубку.
- Что ты хочешь от меня! Хватит трезвонить, я не курю!
- Здравствуйте, извините, это вы дочь Элисс и Дьюа Лосс - Даниэлла Лосс?
Я вскинула бровь, на лбу появилась испарина, но продолжила.
- Да, это я. А вы кто?
- Это офицер полиции мистер Жан Крог. Ваша семья, то есть Элисс, Дьюа и Ник Лосс - погибли в аварии.
- Что за тупой розыгрыш? Они не могли... - вдруг я поняла что мои родители и брат уехали к врачу, а я такая тупая, не захотела с ними. Ещё и выпроводила быстрее, потому что хотела курить...
- Извините.. Но это правда. Мы просим вас приехать на опознание.
-... - я молчала. Слезы льются ручьем. Я начинаю рыдать как тупая дура, выключив микрофон.
- Вы тут?
- Да.. - хлюпнула носом, вытирая слезы.
- Тогда до свидания.
Полицейский отключился. Я упала на кровать, и стала рыдать. Мир внутри меня рухнул, я не знала как жить дальше. Родители всегда меня поддерживали, а я к ним относилась как к должникам что ли. Моя мама хотела всего самого лучшего мне, а я не оправдала её надежды. Папа всегда учил быть человеком, а я...
Я лежала на кровать, и ждала пока что-то произойдет. В животе что-то неприятно кололо, бурча при этом. Есть хотелось до ужаса. Но ни о чем я не могла думать кроме родителей и брата. Каково им?
Прозвенел очередной звонок. Взяв телефон, высветилось "Дура". Это Мери, моя ЛП. Сейчас вообще не до неё.
- Слушай, мне сейчас не до тебя. -крикнула я в трубку.
- Дэлл (Скорочено), мне оч..