II.

6.2K 298 225
                                    


В универе, Тэ нашел еще одну парочку друзей, и это не просто два друга от слова пара, а в прямом смысле парочка. Да, ему везет на такое. Омегу зовут Ким Сокджиин, а альфу Ким Намджун, но все друзья зовут их Джин и Джун.

- Эй, Тэхен! - послышался голос за спиной омеги.

- Что? - обернувшись он встретился с взглядом какого то незнакомого альфы.

- Ты. Это... не занят сегодня? Может сходим после пар в кафе? - немного смущаясь, но в конце уверено спросил альфа.

- Прости, но я не могу. - выдохнул омега, развернулся и ушел, оставив растерянного незнакомца. Это далеко не первый альфа пригласивший его куда-нибудь, было очень много таких. Даже в любви признавались, но Тэхен всем отказывал. Друзья никак не могли понять его, а омеге и не нужно чтобы его понимали, он живет по своим правилам, а точнее по отцовским.

- Да что с тобой не так, Тэхен-и? - протянул Чимин, когда омега подошел к другу.

- А что случилось? - строит невинную моську.

- Что тебе в этом альфе не понравилось? Нос большой? Уши? Или зубы кривые?

- Со рта воняло. - вырвалось у омеги. Хотя ничего там не воняло, но ему нужно что-то предъявить.

-Шутишь что ли? - выпучил глаза друг.

- А похоже что шучу?

- Что вы здесь обсуждаете? - подошел к ним Джин.

- Представляешь, он снова альфу отшил, толком не поговорив! - сразу выдал друга Чимин.

- Опять? - вымученно выдохнул тот.

- Да чего вы все завелись то?! Это мое дело, не хочу - не общаюсь. - начал злится Тэхен.

- Ладно, ладно, не злись. Просто тебе уже давно пора было найти пару! - Да, омега над этим тоже задумывался. Когда же отец поднимет эту тему? Тэ уже двадцать два, пора бы уже! А отец все тянет.

- Кстати, идешь сегодня в клуб? - вспомнил Чимин.

- Нужно у отца спросить.

- Ты серьезно? Отца? Тебе сколько уже?! До сих пор у отца разрешения спрашиваешь! - возмутился Джин.

- Это мое дело. - грубо ответил омега, дав понять, чтобы не лезли к их семейным вопросам.

- Ладно, не горячись. Напишешь потом. - договорив Джин ушел.

- Тэ, у тебя все хорошо? - обеспокоено спросил Чимин. Он очень волнуется за друга. Чувствует, что что-то не так в его поведении, но что именно, не может понять.

Быть лишним.Место, где живут истории. Откройте их для себя