Когда вы идёте домой в осенний вечер, никогда не задумывались почему листья опадают с древьев. Если посмотреть с научной точки зрения, то там всё скушно и не интересно. Ну а если предложить свою версию, даже не смотря на то что она глупая и совсем не логичная.
Так к чему это я? Хочу вам рассказать одну историю. Удивительную историю, которая произошла со мной как раз осенью. Давайте немного обо мне, а потом уже увлекательный рассказ.
Начнем с того, что меня зовут Айрес Портер Браун. Звучит, правда? На данный момент мне 16 лет и я учусь в старшей школе. У меня много друзей и знакомых. Моим лучшим другом есть мама. Она всегда поддержит, даст совет и всё такое. Иногда мы ссоримся, но с этим ничего не поделаешь. Я живу с мамой и это достаточно круто. Каждый день у нас случаются какие то смешные ситуации, после чего мы целый день только и говорим о них. Да если так подумать, то у меня обычная жизнь подростка, который постоянно требует внимания.
И да. Я живу в Канаде город Тербон.
Наверняка у вас возникает вопрос: почему я живу только с мамой? Печально это слышать, но мой папа умер 5 лет назад. Грустно конечно, но мы с этим уже смирились. Мой отец был хорошим человеком. Он был строгим и в тоже время очень милым и добрым. Я люблю его.
Вообще мне не очень нравиться говорить на эту тему, потому что все начинают говорить "Оу мне так жаль" или "ну ты держись". Ненавижу! Сразу после его смерти все меня начали жалеть. По началу это даже помогало и было намного легче отпустить отца. Но через некоторое время это начинало надоедать и выводить. Когда мне напоминали о нём, мне становилось всё хуже и хуже. У меня даже был нервный срыв на уроке математики. Жуткая срань.
Ну ладно. Давайте уже начинать рассказ. Не люблю себя за то что отхожу постоянно от темы!