Глава 1

54 17 1
                                    

Ты никогда не думаешь, что последний раз - это последний раз. Ты думаешь, что будет ещё шанс. Ты думаешь, что у тебя есть вечность, но это не так.
***

Что может быть лучше, чем посиделки ночью на крыше, с дорогими вам людьми? Для меня ничего. Но когда-то все хорошее заканчивается.Сегодня мой последний день в этом городе, в окружении дорогих для меня людей, в окружении тех, кого я люблю и кто так сильно любит меня. Уже завтра я покину этот город на ближайшие 4 года. Уже завтра я уеду учиться в Университет, в котором так долго мечтала учиться. Как говорится, "мечты сбываются ", но даже при их исполнении бывает плохо.

****
Мое утро, так же как и последняя неделя задалось не очень. Я проспала на свой самолет, и теперь мне придётся ждать следующего рейса. Честно, я сама не поняла как так произошло, возможно подсознательно и мои родители тоже не хотят моего отъезда, а возможно они просто решили меня не будить, однако это не важно. Теперь мне предстоит самое ужасное, попрощаться со всеми.

Сидя в аэропорте, долгое время никто не решался сказать и слова, что меня угнетало еще больше. Обычно все радуются и веселятся, а сегодня мы похожи на самых заядлых пессимистов. С одной стороны я понимаю их, а с другой нет, разве не нужно за меня радоваться? Такое чувство что я уезжаю на всю жизнь, и больше никто из них меня не увидит. Поэтому вся эта пессимистическая обстановка стала на меня давить.

Поднявшись с места, я хотела сходить в уборную, как вдруг сзади на меня кто налетел, да так, что я, и этот кто-то упали на пол. После нашего падения я подняла глаза и увидела свою подругу, и наконец-то за долгое время я действительно улыбнулась и обрадовалась. Миранда самый светлый человек, которого только можно знать. Не знаю как бы я без неё.

-Кээт, Кэээти, ты не поверишь, -кричала Миранда все ещё лёжа на мне и при этом размахивая руками, -вчера мне позвонили и сказали что я поступила!

-О божеееее!! Ураааа, -уже теперь кричала я.

Мы всегда мечтали поступить и учиться вместе, но так получилось, что мне пришло письмо с тем, что я прошла, а вот моей подруге обратное. Что произошло у них там, на самом деле меня сейчас мало волнует, самое главное что я не буду там одна.

Лежа на полу, мы услышали объявление о посадке на наш рейс, поэтому мы мигом поднялись, и принялись прощаться с родными. Знаете, уже сейчас я чувствую себя намного лучше, нет, конечно мне все еще немного не по себе, но как говорится "Прорвемся".

You is my weaknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя